{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь оптовых покупателей одежды по 50р за лид (через instagram)

Привет, сегодня поделюсь промежуточным кейсом по продаже одежды оптовым клиентам, через Instagram, благодаря таргетированной рекламе.

Предыстория

Изначально начинали работу с заказчиком по продаже одежды в розницу. (Вскоре напишу и этот кейс. Работа ведется как на конверсии с сайта, так и на аккаунт)

В какой-то момент Собственник магазина предложил попробовать настроить рекламу на оптовых клиентов (Так как у них своё производство, опт тоже для них является выгодной сделкой. В основном до этого клиентами были местные партнеры, которые итак давно о них знали)

Начало работы

Первым делом следует понять аудиторию оптовиков. Кто они, и почему наше объявление их может зацепить.

"Кто они" не в плане, "мужчина 30-44 года Москва", а в плане мотивов обратить на нас внимание.

Собственно, выделил три заголовка, какие по моему мнению могут цеплять взор нашей целевой аудитории.

"-У вас магазин одежды? Узнайте об оптовых условиях российского производителя"

"-Разыскиваем оптовых партнеров! Расширяем сеть для оптовых отправок детской одежды российского производителя!"

"-Станьте оптовым партнером с российским производителем одежды!"

Лучше всех сработал текст со словом "Разыскиваем"

Все креативы были запущены в один Адсет, и Facebook сам выбрал, какой из них стоит крутить.

Это были разными заголовки. Сам текст был одинаковый. Он описывал боли рынка и преимущества работы с нами! В конце дедлайн (о том что сейчас самые выгодные условия для входа) и инструкция для отправки заявки.

Структура кампаний

Структура кампаний была не слишком сложной. Кампания- Группа с целью "сообщения в Директ"- три креатива. И вторая такая же кампания, но с целью сообщений на WhatsApp.

Как говорят менеджеры, на WhatsApp, шли более адекватные заявки. Скорее всего потому, что для этого нужно было переходить в другую соц сеть. А здесь уже кто заинтересован не сказать что сильно, просто выходил из формы и продолжал своё путешествие по ленте Instagram.

Доказательства

Куда же без скриншотов кабинета :)

Работа шла через два кабинета, поэтому всех скринов по две штуки.

Итог

Высокая кликабельность: 2-4%

Минимальная стоимость сообщения 29 рублей. И это на оптовые заказы!

Всех благодарю за внимание!

Я всегда открыт к общению.

Иногда приходят запросы на консультацию, я их с радостью принимаю. Так что сообщайте)

Ну и конечно, при условии свободного места на ведение таргетированной рекламы, готов обсудить ваш проект.

До новых встреч!

Виталий Максимов (Я в Instagram)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда