{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я построила выставочный бизнес, пережив локдаун и закрытие границ

Кира Гофштадт, основатель и руководитель компании Франч Регион

Привет! Меня зовут Кира Гофштадт, я собственник компании Franch Region, которая занимается организацией выставок франшиз в России и СНГ. Некоторые люди, узнав о роде мой деятельности, не верят, что девушка может построить компанию, которая проводит по 2 выставки в месяц, привлекая на них тысячи предпринимателей, желающих купить или продать франшизы.

Сейчас на каждой выставке в любом регионе у нас посещаемость от 800 до 1 200 человек. В основном это предприниматели, которые заинтересованы в покупке нового бизнеса по франчайзингу. На каждой выставке представлены от 20 до 45 компаний-участников. Это бренды как с федеральным и мировым охватом, так и компании, у которых только начинает разрастаться франчайзинговая сеть, но главное, что есть свой действующий бизнес, на основе которого и можно посмотреть как все работает.

На каждой нашей выставке 80% участников продают 2-5 франшиз, а для посетителей это максимально полезное мероприятие, так как у нас выступают самые лучшие франчайзинговые эксперты со всей России. Спикеры отвечают на любой вопрос: от того, как выбрать франшизу до пошаговой инструкции создания своей франшизы. При этом посещение выставок всегда бесплатное.

Честно говоря, я и сама иногда не верю, что это происходит со мной. Но когда я вспоминаю, сколько мне пришлось всего пережить, то понимаю, что я это заслужила.

Кира Гофштадт, основатель и руководитель компании Франч регион

Я родилась в Узбекистане, в солнечном Самарканде, несмотря на то, что все мои родственники и родные имеют казанские корни. С детства я была очень самостоятельной и упрямой. Возможно поэтому в 13 лет я попала в сборную Узбекистана по плаванию, но поскольку семья решила вернуться на родину, то с плаванием мне пришлось попрощаться после 8 лет тренировок.

Свою официальную трудовую биографию я начала в 18 лет, параллельно обучаясь на факультете маркетинга в Казанском социально-юридическом институте. Так уж сложилось, что почти всю свою сознательную жизнь я работаю в продажах. Моим первым серьезным работодателем, где я начала проходить тренинги и обучаться продажам, был Ситибанк. Это был невероятный опыт, благодаря которому я приобрела необходимые коммуникативные навыки, а также научилась слышать клиента и понимать, какую пользу я могу принести ему.

Как же я попала на рынок франчайзинга? Начинался мой выставочный путь с первой конференции, которую я организовала, работая в одном из ныне известных каталогов франшиз. Следующие 2 года я упорно оттачивала свои организаторские способности, работая с разными предпринимателями из сферы франчайзинга. Один из этих предпринимателей стал моим партнером, с которым в 2014 году мы создали компанию Franch Region.

Первым серьезным испытанием, которое закалило меня как предпринимателя стала трагическая смерть партнера. Это произошло в результате теракта в самый разгар выставки.

Я хорошо помню те дни. Мне пришлось удаленно вывозить группу участников выставки из города, в котором произошел теракт, в условиях объявленного военного положения и по перекрытым дорогам.

Я параллельно общалась с представителями компаний-участниц, пыталась хоть как-то их успокоить. Люди были напуганы, в городе всю ночь велась стрельба, они хотели срочно уехать, но их не выпускали из отеля. Мне пришлось договариваться о транспорте, пропусках, я одновременно была на связи со всеми инстанциями, начиная от полиции, заканчивая министром, и пыталась все-таки найти своего партнера среди выживших или погибших.

Кира Гофштадт на выставке франшиз компании Франч регион

Оставшись одна, я продолжила наше общее дело, кратно увеличив показатели компании. Второе серьезное испытание, которое мне пришлось пережить – работа в пандемию, когда внезапно закрылись все границы и мы с представителями компаний-участниц чуть не застряли на выставке в Казахстане (границы в Казахстане перекрыли буквально на следующий день после отлета нашей группы в Россию).

Это был шок, который нужно было преодолеть, чтобы не потерять компанию и продолжить работать с участниками, которые уже оплатили выставки вперед. И мы справились. У компании не возникло особых проблем с клиентами и возвратом средств за оплаченные выставки, которые отменились из-за локдауна.

Несмотря на все сложности, которые мне пришлось пережить, я по-прежнему получаю колоссальное удовольствие когда консультирую предпринимателей на тему покупки и продажи франшиз. Поэтому я всегда присутствую на каждой выставке, хоть это не всегда легко, ведь мы проводим по 2-3 мероприятия в месяц в различных регионах страны, находящихся в разных часовых поясах. Порой я уже не понимаю, по какому времени живу. Но для этого случая у меня есть лайфхак. Главное — засыпать, когда начинает темнеть.

А еще я не знаю, что такое декретные и больничные, потому что я все делаю параллельно: рожаю и работаю, болею и работаю, прямо с выставки уезжаю в отпуск и там параллельно работаю. Своим сотрудникам я говорю, чтобы они на меня не равнялись, старались справляться с задачами в рабочее время. Мне нужна здоровая и радостная команда, а не перегоревшие люди без искорки в глазах. У каждого свой ресурс, главное прислушиваться к себе, работа мне дает заряд энергии и если я устаю, я переключаюсь на спорт и семью. Главное – знать, когда уже надо переключить тумблер.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда