Названы особенности работы продвижения ВУЗа в редакциях студенческих социальных сетей
SMM – это трудоемкий процесс, который требует множество ресурсов и знаний. А продвижение университета еще и особенного подхода! Студентка Уральского федерального и заместитель по информационной работе Союза студентов УрФУ – Ирина Миниахметова рассказала об особенностях работы продвижения ВУЗа в редакции студенческих социальных сетей.
1. Как давно вы являетесь заместителем СС УрФУ по информационной работе? Кем вы работали в редакции до этого?
–"Заместителем руководителя я стала год назад. До этого момента работала в редакции два года автором и редактором группы ВК Союза студентов УрФУ".
2. Что входит в ваши обязанности?
–"Наше направление занимается информационным сопровождением проектов и мероприятий, проводимых Союзом студентов.Я как руководитель контролирую и помогаю своей команде в— освещении событий, проходящих в университете;— развитии информационных каналов Союза студентов;— продвижение студенческих проектов и инициатив;— взаимодействии со студенческими объединениями и медиа;— сборе и анализу обратной связи;— организации мероприятий".
3. Какие самые крупные проекты вы реализовывали?
–"Я и моя команда помогаем в продвижении Дня первого и Выпускного УрФУ каждый год. Из недавних событий могу выделить мое любимое мероприятие — Майский слёт".
4. Есть ли у вас устав, правила, цензура, которую нельзя нарушать?
–"Строгих правил нет. Ведь, в первую очередь информационная работа — это творческий процесс. Но, конечно, в группах университета стоит избегать нецензурных слов, освещения «острых тем». Если говорить о правилах редакции, самое важное - соблюдение дедлайнов".
5. С какими трудностями, вы как правило, сталкиваетесь в своей работе? Возможно, есть какой-то интересный случай?
–"Из правил всегда бывают исключения. Поэтому сложности бывает в несоблюдении дедлайнов. Как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Из недавнего случая могу вспомнить, что мы с дизайнером уже несколько раз переделывали расписание, но в итоге его все равно поменяли в последнюю ночь. Так что, дедлайны тут не помоги, а скорее навредили".
6. Как вы считаете, в чем заключается самая большая проблема продвижения социальных сетей ВУЗа?
–"У нас осень много групп, связанных с университетом. У каждого института есть свои мероприятия, организации... На мой взгляд это одна из основных проблем в том, что абитуриент, приходя в группы университета путается и не может выделить для себя самую важную и нужную информацию. Наша задача как редакции, грамотно помочь абитуриентам разобраться в этом огромном потоке информации, но, к сожалению, не всегда это получается сделать".
7. Как вы считаете, работа редакции социальных сетей вуза отличается от работы другой редакции, которая занимается подобной деятельностью, но не связанной с университетом?
–"Да, работа в редакции университета отличается от работы городских редакций. Самое большое отличие это – ответственность и объём работы. А также порядок и устав самой редакции. Да, в студенческой редакции есть свои правила, но тем не менее они не такие строгие и вся работа построена в первую очередь на желании ребят развиваться в этой сфере".
8. Как вы привлекаете абитуриентов в свои социальные сети? Трудно ли это делать?Работа над привлечением абитуриентов ведётся по большей части в первую половину первого семестра.
– "Мы распространяем информацию о нашей организации через группы институтов, других организаций и наставников. Также проводим новые интерактивы, конкурсы. Организуем активности на стенде Союза студентов в День первый"..
9. На что нужно делать упор при продвижении ВУЗа?Как вы считаете, продвижение ВУЗа - это сезонная "работа" или то, что должно осуществляться на постоянной основе?
– "Продвижение вуза - это, конечно же, не сезонная, а постоянная работа. Но оно не должно быть агрессивным круглый год. Упор нужно делать на доступность информации об образовательных программах и внеучебной жизни".