{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Названы особенности работы продвижения ВУЗа в редакциях студенческих социальных сетей

SMM – это трудоемкий процесс, который требует множество ресурсов и знаний. А продвижение университета еще и особенного подхода! Студентка Уральского федерального и заместитель по информационной работе Союза студентов УрФУ – Ирина Миниахметова рассказала об особенностях работы продвижения ВУЗа в редакции студенческих социальных сетей.

1. Как давно вы являетесь заместителем СС УрФУ по информационной работе? Кем вы работали в редакции до этого?

–"Заместителем руководителя я стала год назад. До этого момента работала в редакции два года автором и редактором группы ВК Союза студентов УрФУ".

2. Что входит в ваши обязанности?

–"Наше направление занимается информационным сопровождением проектов и мероприятий, проводимых Союзом студентов.Я как руководитель контролирую и помогаю своей команде в— освещении событий, проходящих в университете;— развитии информационных каналов Союза студентов;— продвижение студенческих проектов и инициатив;— взаимодействии со студенческими объединениями и медиа;— сборе и анализу обратной связи;— организации мероприятий".

3. Какие самые крупные проекты вы реализовывали?

–"Я и моя команда помогаем в продвижении Дня первого и Выпускного УрФУ каждый год. Из недавних событий могу выделить мое любимое мероприятие — Майский слёт".

4. Есть ли у вас устав, правила, цензура, которую нельзя нарушать?

–"Строгих правил нет. Ведь, в первую очередь информационная работа — это творческий процесс. Но, конечно, в группах университета стоит избегать нецензурных слов, освещения «острых тем». Если говорить о правилах редакции, самое важное - соблюдение дедлайнов".

5. С какими трудностями, вы как правило, сталкиваетесь в своей работе? Возможно, есть какой-то интересный случай?

–"Из правил всегда бывают исключения. Поэтому сложности бывает в несоблюдении дедлайнов. Как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Из недавнего случая могу вспомнить, что мы с дизайнером уже несколько раз переделывали расписание, но в итоге его все равно поменяли в последнюю ночь. Так что, дедлайны тут не помоги, а скорее навредили".

6. Как вы считаете, в чем заключается самая большая проблема продвижения социальных сетей ВУЗа?

–"У нас осень много групп, связанных с университетом. У каждого института есть свои мероприятия, организации... На мой взгляд это одна из основных проблем в том, что абитуриент, приходя в группы университета путается и не может выделить для себя самую важную и нужную информацию. Наша задача как редакции, грамотно помочь абитуриентам разобраться в этом огромном потоке информации, но, к сожалению, не всегда это получается сделать".

7. Как вы считаете, работа редакции социальных сетей вуза отличается от работы другой редакции, которая занимается подобной деятельностью, но не связанной с университетом?

–"Да, работа в редакции университета отличается от работы городских редакций. Самое большое отличие это – ответственность и объём работы. А также порядок и устав самой редакции. Да, в студенческой редакции есть свои правила, но тем не менее они не такие строгие и вся работа построена в первую очередь на желании ребят развиваться в этой сфере".

8. Как вы привлекаете абитуриентов в свои социальные сети? Трудно ли это делать?Работа над привлечением абитуриентов ведётся по большей части в первую половину первого семестра.

– "Мы распространяем информацию о нашей организации через группы институтов, других организаций и наставников. Также проводим новые интерактивы, конкурсы. Организуем активности на стенде Союза студентов в День первый"..

9. На что нужно делать упор при продвижении ВУЗа?Как вы считаете, продвижение ВУЗа - это сезонная "работа" или то, что должно осуществляться на постоянной основе?

– "Продвижение вуза - это, конечно же, не сезонная, а постоянная работа. Но оно не должно быть агрессивным круглый год. Упор нужно делать на доступность информации об образовательных программах и внеучебной жизни".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда