{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем раздражают клиенты и как делать рекламные ролики для женщин?

Дорогие друзья! Нам посчастливилось поговорить на самые разные темы с маркетинг директором OZON Express — Алексеем Подъяпольским, который поделился личной историей своего пути к этой должности, а также рассказал про конкурентов и о том, как создаются рекламные ролики для OZON Express.

- Расскажи, кто сейчас является конкурентом Ozon Express?

- Есть основная 5ка, которая ушла далеко вперед: ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, вся группа x5.

- Кто твой любимый конкурент? За кем ты следишь, потому что тебе нравится, что они делают.

- Все, кроме ВкусВилла, потому что они ничего не делают, у них огромная лояльная база клиентов в оффлайн. ВкусВилл занимается комьюнити менеджментом.

- Как ты считаешь, сейчас у всех магазинов стоит цель в продвижении продуктов СТМ (собственная торговая марка)?

- СТМ, конечно, должны присутствовать. СТМ это высоко маржинальные продукты, которые позволяют выходить в плюс. Очень важно, чтобы СТМ занимала значимую долю, и пока это не раскрученный бренд, единственный способ продвижения — это высокое качество продукта, интересный дизайн и промис, который дается.

- В перспективе, если все фокусируются на СТМ, то как себя будут вести производители, которые хотят заходить в сети со своими продуктами?

- Большие бренды не потерпят никаких потерь, они прекрасно будут существовать и развиваться, потому что у них есть знание бренда и люди им доверяют. В качестве примера могу привести капсулы кофе Jacobs. Если посмотреть долю их продаж на Ozon Express, то очевидно, что это самый популярный и покупаемый кофе, и никакие СТМ не могут даже сравниться с их продажами.

- А есть какой-то профиль клиента Ozon Express, для которого создаются все эти необычны ролики?

- Они для разных профилей. То есть конкретный ролик направлен на конкретную целевую группу.

- Расскажи, тебе доказывают креативную идею?

- Все идеи за редкими исключениями, мне доказывают. Конечно, если у тебя идут мурашки по телу, то такая необходимость отпадает. Доля субъективизма присутствует во всем, что касается дизайна, а идеи для роликов «защищаются», иногда что-то приходится подвергать критике. Нередко возникает как тебе «кажется» гениальная идея, а потом оказывается, что там нет ни конфликта, ни конкретного посыла, в таких ситуациях нам часто помогает Олег Дорожок — директор по рекламе и монетизации OZON, который всегда указывает на такие нюансы.

- Кто у тебя работает команде?

- На данный момент моя команда состоит из 20-ти человек, которые занимаются различными направлениями, такими как: перформанс, трейд-маркетинг, промо и коммуникации. Основной костяк находится в направлении промо и коммуникации, потому что к нему относится наша дизайн группа, которая растет и творит огромные объемы контента. Я для себя четко понимаю, что бюджет бюджетом, а привлекает людей все-таки контент, поэтому его должно быть много, и он должен быть качественным.

Если вы дочитали до конца, у вас точно возникло желание прослушать выпуск полностью, и не упустить ни одной детали. Вперед!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда