{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мама, я в рекламе

Вышка, как билет в мир маркетинга и рекламы, или как стать СМО в 23? Соня Полякова – директор по маркетингу «Делимобиль»

Самый молодой гость подкаста «Мама, я в рекламе» Соня Полякова рассказала свою историю становления в маркетинге: от студенческих тусовок и работы SMM в кальянной, до создания бизнес-клуба «Атланты» и CMO «Делимобиль». Получился поистине девчачий, веселый и добрый подкаст! Делимся некоторыми моментами из выпуска:

О маркетинговом образовании в России

— В России стоит признать, вообще нет хорошего маркетингового образования. Ты приходишь и тебе рассказывают много про креатив, про то, как строиться РК, но мало где рассказывают, что маркетинг должен быть ответственен за выручку, смотреть на юнит-экономику и пр.

Что нужно делать, чтобы тебя начали «хантить» в 19? (приглашать на должность)?

— Много тусоваться. Но тусоваться нужно правильно, желательно не в Gipsy , там вас вряд ли «схантят». Однако мне опять же в этом плане повезло с Вышкой, потому что у Вышки супер тесное комьюнити, и выпускники (тоже весьма успешные люди) обычно очень любят Вышку и инвестируют в нее много своего личного времени.

О СМО Atlanty club

— Маркетинг – это супер динамично развивающаяся сфера и вам негде этому научиться. Котлер, который всех достал, к сожалению, уже не работает. Маркетинг-директорам просто негде черпать эту экспертность, и поэтому основная задача клуба – это объединение маркетинг-директоров в максимально неформальной обстановке, для обмена опытом без галстуков, без конференций, хард-селлов, У нас сейчас уже около 150 маркетинг-директоров в клубе.

За этот период, который ты работаешь в Делимобиле, чем ты особенно гордишься? Что ты такого классного там сделала?

— Главное, чем я горжусь, это то, что мы стали каршерингом №1 в мире по количеству поездок.

Расскажи про свою команду. Ты набираешь, таких же молодых и бодрых как ты сама или старичков за 30 с опытом?)

— Так стихийно сложилось, что у меня средний возраст в команде маркетинга сейчас достаточно низкий средний возраст. Мне кажется это связано по большей части не сколько с моим внутренним эйджизмом, а с тем что индустрия такая которую все-таки склонны понимать ребята молодые, потому что они сами являются пользователями, активно двигают шеринг-экономику и т д. Сейчас у меня в команде маркетинга работает 30 человек.

Что обычно смотришь на YouTube или какие подкасты слушаешь?

— Я смотрю «Еще не Познер», но это никак не связано с маркетингом, это больше про общие какие-то вещи, так как я очень люблю кинематограф и.т.д. Также люблю смотреть Лизу Осетинскую «Русские норм!» Мне кажется, идея популяризации российского предпринимательства – это мега важно. «Поменьше инфобиза, побольше реальной пользы» - это как раз таки про него. Смотрю, как любой уважающий себя человек, Вдудь, Редакцию выборочно. Подкасты в основном слушаю про психологию: «Психология на Дожде», «Медуза», «Мел».

Думаю, это выпуск будет особенно интересен молодым специалистам и студентам в сфере маркетинга и рекламы. Однако уверена, что и старички за 30 тоже найдут здесь для себя много интересного и полезного)))

Делитесь впечатлениями от прослушанного в нашем ТГ-канале, пишите о том, знаете ли вы секреты «правильного тусовщика» и слушайте наш подкаст «Мама, я в рекламе» на всех площадках! Peace.Love.Ad.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null