{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое Motion Design, и кому подходит такой вид рекламы

Направление Motion Design относительно новое на наших просторах и не у всех до сих пор сформировалось окончательное представление о том что это такое и почему некоторым компаниям стоит обратить особое внимание на этот вид видеопродакшена.

Motion Design - это анимационное оформление иллюстраций, проще сказать, что это анимация, но не совсем. Если в процессе анимации мы получаем мультфильмы, то в случае с Motion Design - это анимационные рекламные видеоролики, эксплейнеры, анимированные элементы дизайна. Но всё же для обогащения картинки мы стараемся добавлять элементы классической анимации: покадровая анимация, сложные переходы между сценами, сложная персонажная анимация.

Цель у Motion Design - с помощью анимированных элементов донести максимально доступным способом идею проекта до его целевой аудитории. Именно поэтому производство видеоролика один из наиболее эффективных и простых способов рассказать своим потенциальным клиентам о компании, ее продуктах и услугах.

Не нужно писать длинные тексты, в которых рассказывают о проблеме и ее решении. Всё это уже показано в ролике и за несколько секунд можно показать такой объем информации, который умещается в целую страницу печатного текста.

Так какому бизнесу подходит Motion Design?

1. SaaS, IT. Достаточно сложно рассказать простым языком об облачных технологиях, программных обеспечениях и т.д. Потенциальный клиент может действительно нуждаться в таких сервисах, но сам этого не знает и не понимает как всё работает.

Эксплейнер (в переводе с английского «человек, который объясняет концепт») предназначен для того, чтобы донести до зрителя идею и принцип работы какого-либо продукта или сервиса. При производстве ролика специалисты задействуют фирменные цвета, стиль и уникальное визуальное сопровождение.

Хронометраж эксплейнеров обычно варьируется от 1 до 3 минут, при этом в таких роликах отсутствует элемент навязчивой рекламы. Зрителю просто рассказывают о преимуществах использования продукта.

2. Производство. У производственных компаний есть множество задач, которые могут решить видеоролики. Во-первых, прорекламировать продукт с помощью 2D или 3D анимации. Во-вторых, рассказать о тонкостях производства для выставок/стендов.

Это может быть и фармацевтический бизнес, например, новый препарат.

В третьих, через эксплейнеры или видеоролики показать преимущества работы в компании. Это особенно актуально для компаний с численностью сотрудников 100+. В таких организациях существует множество подразделений, уникальные соцпакет и образовательные программы. И вместо того, чтобы HR тратил свое время на пояснение, а сотрудник - на изучение, можно рассказать обо всех «плюшках» в небольшом ролике.

3. StartUp. Новым перспективным командам с уникальным сервисом в первую очередь нужно привлечь внимание целевой аудитории, чтобы раскрутить бизнес. Для этого можно использовать рекламный видеоролик, яркий, запоминающийся, чтобы он выделил компанию среди конкурентов.

Через такие ролики клиенты сразу воспринимают информацию о бренде, у них выстраивается понимание продукта и посыл.

4. Благотворительность. Благотворительные организации нуждаются в продвижении своих идей, мероприятий, акций, а для этого необходимо, прежде всего, привлечь внимание целевой аудитории. Лучше всего с этой задачей справится анимированный ролик, который за короткое время расскажет чем занимается организация и на какие цели собирает средства. Зритель видит проблему, призывающую к действию, и решение, а яркие визуальные образы позволят укрепить имидж организации.

5. А также…

… это подходит многим другим отраслям: логистика, торговля, добыча полезных ископаемых и тд. Короткий анимационный видеоролик можно разместить на сайте при загрузке страницы, можно заанимировать логотип, сделать GIF для рассылки и всё это позволит создать яркое впечатление о вашем бизнесе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда