{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 лучших стратегий BFCM, которые позволят увеличить доход вашего магазина Shopify

Поскольку приближается сезон отпусков, это означает большие праздничные распродажи, такие как "Черная пятница" и "Киберпонедельник", для многих сайтов электронной коммерции и их клиентов. Это может быть напряженным временем для вашего бизнеса, но, надеюсь, очень плодотворным. Поэтому очень важно быть готовым заранее и иметь готовые стратегии BFCM.

По данным Shopify, в прошлом году в Черную пятницу и Киберпонедельник продавцы Shopify получили 2,9 миллиарда долларов в виде продаж. Скорее всего, в 2022 году эта цифра вырастет, что открывает широкие возможности для продавцов Shopify.

В этой статье мы расскажем о семи стратегиях BFCM, которые увеличат ваш доход в этот праздничный сезон. Давайте погрузимся!

Оптимизируйте www для BFCM:

Когда ваши клиенты приходят на ваш сайт, они должны увидеть ваши предложения для этого BFCM. Вы можете изменить всю тему главной страницы на черный цвет и выделить товары со скидками. Главная цель - сделать главную страницу привлекательной для клиентов, чтобы они оставались на вашем сайте. Кроме того, оптимизируйте скорость вашего сайта и убедитесь, что все ваши страницы и товары загружаются быстро. По словам Нила Пателя, 40% пользователей покидают сайт, загрузка которого занимает более 3 секунд. Поэтому скорость вашего сайта крайне важна перед BFCM.

Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств. Ваш бизнес должен оптимизировать свой сайт для покупок через мобильные устройства. По данным WebSiteBuilder, 81% пользователей Shopify совершают покупки с помощью своих смартфонов. Кроме того, мобильные покупки стали одним из основных трендов в электронной коммерции. Поэтому перед BFCM необходимо подготовиться к тому, чтобы сделать ваш сайт дружественным к мобильным устройствам.

Согласно отчету Shopify 2018 года, 66% продаж продавцов Shopify приходится на мобильные устройства, в то время как на настольные компьютеры - только 34%. Неудивительно, если в 2022 году эти цифры изменятся еще больше. Главное - оптимизировать скорость вашего сайта для мобильных устройств и выбрать удобную для мобильных устройств тему, например, Roxxe Responsive Multipurpose Shopify Theme.

Запустите маркетинговую кампанию по электронной почте

Маркетинг e-mail необходим во время BFCM, чтобы выделиться на фоне других сайтов. Создайте уникальный внешний вид для своей маркетинговой кампании по электронной почте. Согласно отчету Shopify, маркетинговые кампании по электронной почте имели коэффициент конверсии 4,38% по сравнению с коэффициентом конверсии 2% в социальных сетях.
Чтобы запустить успешную кампанию по электронной почте, разделите ее на несколько кампаний:Кампания до BFCM, в рамках которой вы будете уведомлять своих клиентов о предстоящих распродажах и создавать осведомленность. Кроме того, вы можете отправить электронные письма с обратным отсчетом до BFCM.Во время BFCM отправьте специальное предложение клиенту, который ранее совершил покупку на их сайте. Также запустите напоминания о брошенных корзинах, чтобы побудить клиентов завершить покупку. Для стимулирования продаж можно использовать дефицит или таймер обратного отсчета.

Запустите реферальную программу

Реферальная программа - это отличный инструмент "из уст в уста", который является экономичным и эффективным для привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Реферальная программа полезна не только для привлечения новых клиентов в ваш магазин, но и для создания условий для удержания и лояльности ваших клиентов. Поэтому запуск реферальной кампании для BFCM будет особенно полезен во время BFCM.

В рамках BFCM вы можете запустить ограниченную по времени реферальную кампанию, в которой и реферал, и референт получат вознаграждение. Вы можете продвигать эту программу в своих социальных сетях или отправлять кампании по электронной почте. Программа лояльности и вознаграждений Growave включает в себя реферальную программу, где вы можете дополнительно создать отдельную страницу для рефералов. Ваши клиенты получат уникальную реферальную ссылку. Программа настраивается в соответствии с целями вашего бизнеса.

Предлагайте эксклюзивные скидки и подарочные карты

Подарочная картаИсточник: Really Good EmailsВо время BFCM важно предоставлять специальные скидки или подарки вместе с заказом своим постоянным клиентам. Как постоянные клиенты, они заслуживают того, чтобы чувствовать себя немного особенными, чтобы гарантировать их возвращение на ваш сайт в будущем. Вы можете сделать это, представив программу лояльности перед BFCM. Помните, что привлечение нового клиента может стоить в пять раз дороже, чем удержание старого.

Представление подарочных карт может стать незаменимым для покупателей, у которых не хватает времени на покупку подарков. Вы можете оформить подарочные карты в соответствии с тематикой Черной пятницы или Кибер- понедельника. Кроме того, набирают популярность электронные подарочные карты, и это будет удобнее для тех, кто совершает покупки онлайн.

Используйте дефицит

Как правило, клиенты предпочитают сравнивать цены с вашими конкурентами во время BFCM и проверять наличие скидок на других платформах электронной коммерции. Напоминание вашим клиентам о том, что распродажи "черной пятницы" и "киберпонедельника" продлятся недолго, подтолкнет их к покупке. Вы можете внедрить таймеры обратного отсчета на домашней странице, в кампаниях по электронной почте и на продуктах.

Как правило, клиенты предпочитают сравнивать цены с вашими конкурентами во время BFCM и проверять наличие скидок на других платформах электронной коммерции. Напоминание клиентам о том, что распродажи в "черную пятницу" и "киберпонедельник" продлятся недолго, подтолкнет их к покупке. Вы можете установить таймеры обратного отсчета на главной странице, в кампаниях электронной почты и на страницах товаров. Предложение лучшей цены и таймер обратного отсчета заставят ваших клиентов понять, что это предложение может быть недоступно в любое другое время дня. Кроме того, вы можете упомянуть, что запасы определенных товаров ограничены, чтобы усилить импульс и желание клиентов купить товар.

Нет лучшего времени для ретаргетинговых объявлений и уведомлений, чем BFCM. В это время расходы на рекламу значительно возрастают, поэтому очень важно инвестировать в свои ретаргетинговые кампании. Для этого вы можете использовать различные варианты, такие как SMS-уведомления, электронные письма, всплывающие окна, веб-уведомления и другие. Существует множество различных приложений, которые вы можете использовать для этого, например, FirePush или PushOwl. FirePush отправляет веб-уведомления в виде push-уведомлений вашим клиентам для повышения конверсии и продаж. С другой стороны, PushOwl - это приложение для отправки веб-уведомлений, популярное среди многих магазинов Shopify благодаря маркетингу push-уведомлений и простоте настройки.

Подведение итогов

Действительно, существует множество других различных стратегий, которые вы можете использовать в этот праздничный сезон, например, Printful подготовил 100 предложений Киберпонедельника от мировых брендов, которые вы можете проверить.Тем не менее, всегда помните, что начало ранней подготовки является ключевым моментом и гарантирует, что ваша стратегия BFCM будет запущена до начала праздников. Вы также можете обратиться к контрольному списку BFCM, который мы подготовили специально для этого случая.Мы надеемся, что некоторые из упомянутых стратегий помогут вашему бизнесу увеличить доходы и привлечь лояльных клиентов. Используйте этот год как возможность увеличить объем продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда