{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Театр, как актуальный инструмент в ивенте

Современные мероприятия, в первую очередь, посвящены правильной и нужной коммуникации между брендами и людьми. Мы вывели 3 ключевых ингредиента осмысленного ивента: #livexperience , #живыеэмоции и возникающие в результате #нейронныесвязи . Именно они закрепляются в памяти гостей и участников мероприятия надолго!

Театр обеспечивает и сопереживание, и эмоциональный опыт, а это значит, что в наше время он способен не только развлекать, но и решать бизнес-задачи. Мы собрали необычные театральные жанры и варианты их применения для коммуникации целей и сообщений компании.

Театр психологических импровизаций.

Вдохновение – театры: Vozdukh center, Playback

В этом театре актеры создают бизнес-перформанс на основе актуальных для компании задач. Транслирование корпоративных ценностей сотрудникам, презентация нового продукта для клиентов, «прокачивание» коммуникаций с партнерами – просто предложите историю, и актеры на ваших глазах отразят ее в пластической импровизации. Театральный этюд рождается здесь и сейчас, на глазах у зрителей. Это работа на уровне смыслов и ценностей, которая позволит зрителям пережить необходимые вам впечатления и неизбежно трансформирует их поведение.

Аудиопроменад.

Вдохновение – спектакли: Remote, Другой город (СПБ), 1000 шагов с Кириллом Серебренниковым.

Относительно новый формат - прогулка в аудиосопровождении соединяет в себе элементы спектакля, экскурсии, компьютерной игры и квеста. Может быть применен как нестандартный инструмент для знакомства с новым пространством, самостоятельного исследования, выявления особенностей и получения новых знаний о продукте или услуге.

Спектакль в грузовике.

Этот жанр применим при необходимости демонстрации большой территории. Например, для знакомства партнеров с производством, экскурсии по строительным объектам или просто необычного знакомства с городом. От внешнего мира зрителей отделяет стеклянная стена полностью прозрачная для тех, кто находится внутри и абсолютно непроницаемая снаружи. Благодаря оригинальному звуковому дизайну внутри «театра» происходящее за стеклом превращается в увлекательный запоминающийся спектакль.

Иммерсивный театр.

Компании все чаще выбирают этот жанр для коммуникации со своей целевой аудиторией. Такой формат создает эффект полного погружения и позволит по-новому посмотреть на традиционный ужин для партнеров, презентацию нового продукта или даже открытие нового магазина. Эмоции от проживания материала остаются с непосредственными участниками надолго, как яркий опыт.

Уличный театр.

Это уже классика, которая продолжает отлично работать в ивенте. Привычное применение – развлечение гостей на welcome-части. Однако уличный театр может решать и более серьезные задачи. Он совершенно незаменим, когда коммуникационное сообщение нужно донести одновременно до совершенно разной аудитории. Язык театра прост и понятен каждому и идеально подходит, когда необходимо сказать просто о сложном.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда