{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коучинг команд C-level (Executive teams)

Есть ли отличие коучинга разных команд: продуктовые, продажи/маркетинг, кросс-команды, ТОПы и др? Ответ: да.

Интересен ли вам коучинг Executive команд? Если да - напишите в комментариях или в л/с ваши вопросы

⏩ я помогаю выйти на такие команды и правильно позиционировать свои услуги, основываясь на своем управленческом опыте (Head of Marketing and Sales Division, CEO -1), на работе с Executive сегментом (крупный/средний/малый международный и российский бизнес), нейробиологии человека, а также психологии малых групп и коучинге (авторская программа CCE ICF).

Коучи, которые приходят на менторинги для выхода к командам ТОПов, приходят с разными запросами. Первое, о чем я спрашиваю - это ваша цель, почему именно этот вид коучинга?

К примеру, я работаю в Executive Team сегменте по нескольким причинам:

1) Собственники/ТОПы/АО - это работодатели и создатели. Это люди, меняющие жизни других людей: клиентов, сотрудников и их семей. От их решений зависят целые отрасли, от их мышления жизнь тысяч или миллионов может стать лучше или хуже. Потому поддержать именно таких людей - это значит оставаться в парадигме помощи людям, а это важно для меня.

2) Это интересно. Интересно видеть, как рождаются мысли в предпринимательском мышлении. Логисты любят выстраивать цепочки поставок товаров/услуг. Я же люблю отслеживать нейронные связи, феномены "Эврики", менеджмент проектов и тп

3) Бюджет и время: как правило, для ТОПовой команды в компаниях ресурсы достаточны для внешних экспертов. Это позволяет работать качественно, без попытки сделать больше за меньшие ресурсы. Стоимость сессий с коучами моей команды варьируется от опыта коуча и его ниши.

4) Наука. Суммируя все вышесказанное и увлекаясь нейронауками я могу изучать интересное: нейробиология предпринимательского мышления и других феноменов людей-акторов.

Итак, можно ли как-то быстро понять отличие Коучинга команд высших руководителей, собственников/партнеров, команд акционеров? Да:

Формула

Executive коучинг * X + n * фьюжн-коучинг (3Ц)

где X - количество членов команды;

фьюжн коучинг - это эклектичный набор инструментов и практик; 3Ц - это правило 3Ц (цели, ценности, целостность) командообразования;

n - это требуемое количество активностей

В свою очередь переменная n находится следующим образом:

n = D/R

где D - это ваши рекомендации активностей, основанные на диагностике команды/группы/отдельных членов; а R - это ресурсы, которые могут зависеть от бюджета/времени и других возможностей и ограничений.

В чем же отличие от коучинга других команд, спросите вы:

- в продуктовых командах и командах департаментов вы не всегда можете проводить индивидуальные сессии

- для работы во фьюжн-формате у компании может не быть достаточного количества R (ресурсов - времени/места/бюджета) и многие вещи закрываются другими продуктами - внутренние тренинги, наставничество и менторинг.

Успехов в работе!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null