{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Cбор регистраций на сайт с отзывами о водителях траков в Америке

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а, соответственно, и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

В Америке есть большая проблема с водителями траков.

Они часто не выходят на связь, не доставляют груз, сливаются после подписания договора и еще множество треш-историй, которые мне рассказал клиент.

Для этого - был создан сайт с отзывами о водителях. Механика проста - владельцы грузовых кампаний, HR оставляют отзывы о своих водителях. И они же могут вбить имя и фамилию водителя на сайте, перед тем как его нанять, и проверить информацию и отзывы о нем.

Основная цель - регистрации на этом сайте владельцев и HRов грузовых кампаний. С подтверждением почты, возможностью дальнейшего поиска на сайте и оставлением отзывов.

Трудности:

1 - Высокая цена за 1000 показов

Т.к. аудитория очень узкая и труднодоступная + не забываем, что реклама у нас крутится в Америке - CPM (цена за 1000 показов) была дорогой. Около 40 дол.

2 - Затруднительный поиск ЦА

Аудитория узкая, поэтому кроме дорогого CPM - мы столкнулись с трудностями, связанными с поиском ЦА.

Аудитории, которые пробовали:

look-a-like на тех, кто до этого регистрировался на сайте

look-a-like на посетителей сайта

прямые интересы - "truck"

интересы "hr, подбор персонала" с сужением под "грузовики"

интересы "бизнес, предпринимательство"

3 - Блокировки

При первом же запуске фейсбук активно блокировал объявления из-за того, что нашла реклама попала под особую категорию рекламы. В СНГ это не так распространено. Можно столкнуться только, если рекламируешь что-то связанное с политикой. В Америке не так - объявления блокировались. Поэтому пришлось согласиться на особую категорию. Это значит - невозможность использования пользовательских аудиторий. Нельзя сужать аудиторию по полу, возрасту. А также использовать некоторые интересы.

Примеры креативов:

Результаты:

Потрачено - 922,7 дол.

Получено - 25 регистраций

Средняя цена за регистрацию - 37,8 дол.

Скриншот из рекламного кабинета:

Контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда