{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - таргет в Instagram для магазина корейской косметики. 83 добавления в корзину по 119,7₽. Продажи - на 45 900₽

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом работы более 1,5 года. Я занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и Вконтакте.

Клиент - магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге. Конкуренция в этой нише большая. Поэтому важно понять, кто основные сегменты покупателей товара и для каждого персонализировать предложение. Опыт с магазинами корейской косметики на тот момент у меня уже был и неоднократный. Однако, в тех проектах был только профиль инстаграм и другая стратегия. Тут же был сайта и мы использовали все его преимущества.

Вводные данные:

  • магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге
  • сайт, но с довольно долгой загрузкой и неудобной формой для покупки
  • высокая конкуренция, среди других таких же магазинов
  • Основная акция, которую мы использовали - "покупай по оптовым ценам". При покупке от 2000₽ - скидка 15%
    При покупке от 3500₽ - скидка 25%.

Цель - увеличение продаж на сайте с помощью таргетированной рекламы. Снижение цены за добавление в корзину.

Стратегия:

Рекламу решили вести на сайт. Чтобы догонять пользователей брошенными корзинами и увеличить конверсию в покупку. Однако, т.к. профиль также активно велся - заявки поступали и туда. Сначала была протестирована оптимизацию под покупку, однако конверсия была низкая. Клиенту даны рекомендации по оптимизации сайта. Поэтому реклама запускалась на цель конверсии под оптимизацию - добавление в корзину.

Аудитории, которые тестировались:

  • прямые интересы (корейская косметика, косметика)
  • косвенные интересы (СПА, салоны красоты)
  • широкая аудитория без интересов
  • узкие интересы (крем, маска для лица и т.д.)

Лучше всего сработали косвенные интересы. У них была самая низкая цена за добавление в корзину.

Примеры рекламных макетов:

Результат:

Потрачено - 9 935,2₽

Добавлений в корзину - 83

Средняя цена за добавление в корзину - 119,7₽

Всего покупок - 19

Итого: продажи на 45 900₽

Скриншот из рекламного кабинета

Контакты для связи:

0
2 комментария
Екатерина Куделина

А если нет сайта, а только инстаграм, то получится эффективно настроить? С какой целью вы бы повели?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Тогда цель сообщения в Директ - чтобы заинтересованный - оставлял заявку сразу в Директе.
А те, кто пока не готов - подписывался.

Но тут необходимо думать над оффером. Хорошо подойдёт, например, подбор косметики под тип кожи девушки косметологом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда