{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс! Верните наш товар!

Увы настало время предать огласке в надежде быть услышанными.

Мы- продавец. Работаем по модели FBS. Это значит везем товар на склад Яндекса или его партнера (в простонародье- ПВЗ), а далее товар доставляется силами Яндекса покупателю.

28.06.2021 клиент делает заказ # 52626244. Сумма заказа 47.000₽.

29.06.2021 мы отгружаем этот заказ на склад ПВЗ (СПБ, ул.Гороховая, 61). А поздно вечером того же дня клиент отменяет заказ.

30.06.2021 утром едем на ПВЗ, чтобы забрать отмененный заказ, переделав Акт передачи товара (убираем из списка отмененный товар), но заказ не отдают. Видим нашу коробку с товаром в углу, и понимаем, что ПВЗ еще не увёз наш товар на склад Яндекса, хотя прошли почти сутки. И тем проще казалось бы ситуация с возвратом этого товара нам.

Но ПВЗ товар не отдает. Причин не озвучивают. Они заявляют лишь, что повезут отмененный заказ на склад Яндекса, и именно оттуда мы должны его забрать.

Логика в перемещении просто высшего левела.

В общей сложности нами написано три обращения в службу поддержки (одно из низ #2667494749).

По итогу на 14.07.2021 наш вопрос не решен, товара нет, денег нет, и как вишенка на торте ответ вчерашнего дня от Яндекса:

«Вы можете подать сотрудникам Яндекс.Маркета официальную претензию за недостачу по невыкупу.»

Данный пост составлен, скорее, как возможность достучаться до кого-то, кто сможет помочь нам вернуть товар.

Товар без движения вторую неделю ! Help ! Attention !

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ярмолов

Наталина, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что пришлось с этим разбираться. Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Nenado
Автор

Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты для подачи претензии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Добрый день!
В рамках обращения 2667494797 мы отправили письмо на электронную почту ant***[email protected] с подробным описанием, как составить претензию. Её скан вы можете отправить в ответ. 

Ответить
Развернуть ветку
Nenado
Автор

Андрей, здравствуйте! Я пришла на ПВЗ, наш товар стоит в углу. Как и указывала в обращение. Сотрудники не знают, что делать, но и нам не отдают
Фото прилагаю.
Это какая то техническая неполадка вашей системы…. Как нам его получить? Почему товпр лежит 3-ю неделю на ПВЗ?!?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Добрый день!
Была задержка со сменой статуса, простите за это. Вижу, что заказ вы вывезли вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Nenado
Автор

Видя бездействие, я вчера пришла в ПВЗ, пояснила ситуацию, и мне выдали заказ🤦🏼‍♀️ мы, конечно, рады…. Но нас удивило … в ПВЗ так и стоял в углу наш товар.

Ответить
Развернуть ветку
Nenado
Автор

Андрей, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста , адрес почты для отправления претензии

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда