{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Электронная подпись для портала Госуслуги

Многие люди впервые услышав про электронную подпись догадываются, что это аналог ручной подписи. Но где же именно ей пользоваться и какие возможности есть у ЭП в разных областях использования? Про это мы и будем рассказывать в этом блоге.

Самая востребованная область использования — это портал Госуслуг. ЭП нужна здесь как и обычным гражданам — физическим лицам, так и разным организациям — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

На портале есть два вида подписи:

- простая ЭП;

- усиленная квалифицированная ЭП.

Первая подойдет для оформления запросов, которые не требуют нотариального заверения. А вот вторая обладает юридической силой и позволяет полноценно пользоваться функционалом портала.

Вот самые популярные услуги, которые можно получить с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи на Госуслугах:

- оформить сделки с недвижимостью;

- направить документы в суд;

- зарегистрировать ИП;

- подтвердить вид деятельности в ФСС;

- подать документы по уплате страховых взносов;

- оплатить штрафы ГИБДД;

- подать сведения о проверках организации;

- подать жалобы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null