Tinkoff - самый "безопасный" банк. Или как остаться без всех денег без регистрации и смс
К сожалению, весь текст сюда не поместился. Вкратце, видимо у Тинкова слили базу, у мошенников есть даже Кодовые слова, не говоря уже о всех паспортных данных и не только, спокойно проходят аутентификацию по телефону, меняют номер телефона на свой, увеличивают кредитный лимит и переводят все деньги. Вы даже не узнаете что произошло. Фантастика? нет уже реальность.
145
просмотров
что делать тем, у кого нет фейсбука?
Здравствуйте.
Мы знаем о вашей ситуации и уже в ней разбираемся.
Вернемся с комментариями.
Приветствуем.
Расскажем о ситуации в хронологическом порядке.
К нам обратилась мошенница, представившись вашей супругой, мы поменяли номер. Кредитный лимит при этом мы повысили автоматически - это совпадение. Также она попросила нас сделать перевод, в чем мы отказали и передали обращение.
Далее, когда обратилась ваша супруга, мы поменяли номер обратно. Вопросов для подтверждения личности было больше, порядок идентификации не можем раскрывать из соображений безопасности.
Второй раз номер по обращению 3-го лица мы не меняли, но разблокировали карту и повторно передали вопрос насчет перевода, а чуть позже, когда нам снова позвонила ваша жена, заблокировали карту по мошенничеству.
Новые заявки были оставлены скорее всего, в тот момент, когда ваша супруга пыталась войти в приложение после того, как мошенница сменила номер, по ним мы отказали.
Каждый раз, когда нам звонила мошенница, она отвечала на нужные вопросы для идентификации. Такая информация должна быть только у клиента, поэтому мы поменяли номер и разблокировали карту. С нашей стороны утечка информации исключена.
Установили запрет на смену номера вашей супруге, также закрыли все счета.
"К нам обратилась мошенница, представившись вашей супругой, мы поменяли номер" - что?
А можно мне так же установить запрет на смену номера?
Как мы сказали, мошенница владела конфиденциальной информацией, которая должна быть известна только владельцу. Она ответила на все вопросы, поэтому номер был изменен. На счет запрета смены номера проверим.
А контрольные вопросы, указанные в личном кабинете используют вообще или нет? На моей практике меня ни разу не спрашивали
А насчет номера жду
Подробности по идентификационным вопросам озвучить не можем.
Здравствуйте.
Мы отключили возможность менять ваш номер по звонку, теперь поменять его сможете только через приложение.
Спасибо)
.