{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор

Всем читателям привет! Сейчас расскажу как российский провайдер под именованием «Ростелеком», хотел подключить меня к своему интернету, и в итоге, специалисты и мастера провайдера находили причины отказа к подключению.
Началось всё в 2020 году в июле месяце, позвонил мне представитель «Ростелекома», сказал что у них сейчас акция, по бесплатному подключению оптоволоконного интернета в частные дома/секторы, представитель «Ростелекома» всё рассказал что и как, рассказал поподробнее об проводимой акции, и сказал что оптоволоконный интернет они проведут бесплатно, нужно будет оплатить только стоимость тарифа, на тот момент они сказали оплатить 800 рублей. Я согласился, так как считал что «Ростелеком» будет лучше моего старого провайдера, и представитель провайдера составил заявку на подключение. На следующий день ко мне приезжают мастера «Ростелекома», смотрят способы подключения, и говорят, что, «Мы не можем провести вам кабель, так как у вас стоит бетонный кабель из под электросетей, на него вешать мы не можем» - это так сказали мастера «Ростелекома». (По поводу бетонного столба, то это обычный электрический столб, где висят провода, между прочим, на этих-же столбах интернет-провайдеры вешают свои провода, но мастерам не понравился видимо мой столб, и они отказались проводить кабель). На следующий день звонит опять представитель «Ростелекома» и интересуется, почему мы отказались от подключения, я рассказал всю ситуацию, сказал прямо, что мастера сами отказались проводить кабель из-за бетонного электро-столба, специалист взял на заметку отказ подключения, и сказал что завтра снова приедут мастера и посмотрят что и как. На следующий день, снова приезжают мастера, опять смотрят, и снова говорят что они не могут провести кабель из-за столба, типа он неправильно стоит. И сказали если вы сварите собственный столб, то тогда проведём, и тут я сразу-же отказался что никаких столбов варить не буду. И всё, больше в 2020 году они не звонили.

Сегодня, 18.07.2021 года с утра мне звонит стационарный номер, «+74742381177», и как оказывается это опять «Ростелеком». Они снова предлагают подключить «бесплатно» их интернет, я опять соглашаюсь на подключение, так как была надежда что на этот раз всё проведут, подали заявку представителю, и заодно рассказали всю ситуацию которая произошла в 2020 году в июле, на этот раз представитель компании пообещал прислать специалиста из Липецка, чтобы он осмотрел место проведения оптоволокна и так далее, назначили приезд специалиста на 30 июля 2021 года, обо всё договорились. Я был счастлив, и я надеялся что на этот раз всё проведут как положено, кстати забыл упомянуть, что стоимость тарифа по договорённости мне обошлась в 750 рублей. (Представитель сразу по телефону сказал что 500 рублей за интернет и 250 за аренду какого-то «супер-мощного оборудования» на 2 года - это так сказал оператор «Ростелекома»).

И в 18:25 часов мне звонит другой номер «+74742490118», и снова «Ростелеком», они говорят что мне необходимо приобрести у них камеру видеонаблюдения за 5000 рублей, чтобы мне провели оптоволоконный кабель в дом, на что я сразу сказал «Нет», они снова переубеждали меня, и заодно предлагали приобрести у них эту камеру, но я не сдавал свои позиции и не пошёл на провокацию «Ростелекома».

Между тем, зашёл на сайт «Ростелеком», и там я нигде не увидел аренду «супер-пупер», оборудования за 300 рублей. Также я нашёл видеокамеру которую они мне предлагали за 5000 рублей, но мне она никаким боком не нужна, если-бы она мне была нужна я-бы уже давно сам-бы её приобрёл.

А вот непосредственно номера с которых звонили так называемые специалисты Ростелекома:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Филимонов

Ох как здесь все глухо. Ну то что вы под разумеваете по супер супер оборудованием подразумевается ont терминал. А мастер(наверное единственный на ваш населенный пункт) наверное не хотели просто лезть на электрический столб, ну это зависит от человека

Ответить
Развернуть ветку
Solomka YT'
Автор

Сегодня (30.07.2021) снова они приезжали и сказали тот в точь, что я написал выше, а именно, то что не будут вешать кабель на бетонный электрический столб, они снова сказали что ставьте собственный металлический столб, тогда и проведём. Конечно не понятно, почему им не нравится этот столб, может Вы правы, не хотят лесть на столб. 

Вот сделал набросок как располагается мой участок, столб и муфта Ростелекома. 
(Расстояние метров 40-50 напрямую, а если через дорогу, то метров 60). 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Ну я думаю что это зависит от филиала, отношению к технике безопасности, взаимоотношений Ростелекома и компании владеющей элетрическими столбами. Могу сказать точно что в моём городе таких проблем не было. У нас им плевать через 1 леповский чтоб идти или через 4 до абонента(как говорится вижу цель не вижу препятствий). Так что боюсь вам действительно придется заняться этим столбом.

Ответить
Развернуть ветку
Solomka YT'
Автор

Да со столбом уже заниматься не надо, другой интернет-провайдер провёл мне оптоволоконный кабель через этот столб. И этот провайдер сказал что, это Ростелеком выдумывает и ставит свои правила. Также созвонился с Электросетями которые занимаются обслуживанием и эксплуатацией этих столбов, они тоже заявили, что они разрешают проводить провода по этим столбам, но клиенту придётся доплачивать 150-200 рублей за прокладку провода через бетонные электро-столбы. А так Электросети смело заявили, что никаких запретов нету на прокладку кабеля, самое главное согласовать все работы. 
Так-что я уверен на 100% что мастера Ростелекома просто не захотели проводить кабель через столбы. Потому-что если-бы я подключал их за деньги а не по акции ("Подключение частного сектора бесплатно"), то они уже давным-давно провели и подключили их интернет, а за бесплатно конечно, найдут множество причин отказаться от работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филимонов

Странные  у вас там люди в РТК работают, ну и хер с ними

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вызвать мастера Ростелеком (Нижний Новгород) +7(831)4131751 Выезд платный Мастер Ростелеком устранит любые проблемы провайдера

Ответить
Развернуть ветку
Николай Массаж и кинезиотейпир

Да уж... вот и мне предстоит столкнуться с ртк

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда