Вредные советы для руководителя клиники: как оставить клинику без дохода, а врачей без загрузки
Типичные ошибки, которые допускают 80% руководителей клиник.
В сегодняшнем посте мы затронем именно то, что не хотят принимать многие руководители. Ошибки!
Ошибки - это абсолютно нормально и допускает их каждый, но учатся на них - сильнейшие.
Перейдем к самым распространенным ошибкам руководителей.
- Не вкладываться в маркетинг
Если вы думаете, что пациенты будут приходить сами собой - вы очень ошибаетесь.
В настоящее время мы сталкиваемся с высокой конкуренцией, многие клиники работают в 0 на привлечение первичного потока.
Маркетинг - то, что может вас спасти.
Только с ним вы сможете увеличить пациентопоток.
Однако грамотных маркетологов в медицине мало и стоит аккуратно подходить к выбору сотрудника в штат!
Для начала вы можете воспользоваться агрегаторами, которые с определенной вероятностью позволят привлечь новых пациентов.
Существуют агрегаторы, на которых вы не платите за размещение и звонки, а платите лишь за дошедшего в клинику пациента.
Таким образом вы можете посчитать, во сколько вам обойдется пациент на ту или иную процедуру и выгодно ли вам сотрудничество или нет.
Узнать подробнее о размещении на агрегаторе - Filllin
- Не планировать загрузку и доход
Если вы не планируете - вы заведомо стремитесь к неудаче.
Когда у вас есть план и вы знаете к чему стремитесь, вы гораздо быстрее достигните его выполнения.
Вы должны серьезно понимать:
•Какая у вас загрузка
•Какой должен быть поход на той или иной неделе, чтобы закрыть обязательства или выйти в +
Благодаря этому вы сможете перераспределить ресурсы и загрузить отстающие направления
- Не отслеживать показатели
У нас есть стандартные показатели, которые влияют на нашу выручку и доход, а мы просто обязаны их отслеживать!
Это безусловно:
• Количество первичных пациентов
• Вторичных пациентов
• Загрузка по кабинетам
• Загрузка по специалистам
• Количество откликов
• Сколько пациентов записалось после приема
• Доход
• Загрузка по разным направлениям
• Загрузка по аппаратам/процедурам
Чтобы вы могли этим управлять, перераспределять и вкладывать бюджет в отстающие направления.
- Не отслеживать эффективность сотрудников
Вы должны контролировать все показатели, на которые влияют ваши сотрудники:
• Отклики - это ваш маркетинг, как работает ваш отдел маркетинга.
• Как отклики конвертируются, какой коэффициент записи - показатели, относящиеся к администраторам
• Как специалисты записывают, перезаписывают, необходимо отслеживать показатели каждого сотрудника
• У каждого сотрудника должен быть свой отчет
• Необходимо составлять списки задач и просматривать их
- Не учить сотрудников продажам
Действительно сейчас настало то время, когда при огромной конкуренции без навыков продаж - просто невозможно заполучить пациентов и расти.
Мы должны владеть навыками продаж, чтобы записывать и перезаписывать пациентов, увеличивать свой доход.
Вкладывайте в ваших сотрудников, обучайте их по различным направлениям, дайте им возможность роста и он не заставит себя долго ждать. Это игра WIN-WIN!