{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Filllin

Вредные советы для руководителя клиники: как оставить клинику без дохода, а врачей без загрузки

Типичные ошибки, которые допускают 80% руководителей клиник.

В сегодняшнем посте мы затронем именно то, что не хотят принимать многие руководители. Ошибки!

Ошибки - это абсолютно нормально и допускает их каждый, но учатся на них - сильнейшие.

Перейдем к самым распространенным ошибкам руководителей.

- Не вкладываться в маркетинг

Если вы думаете, что пациенты будут приходить сами собой - вы очень ошибаетесь.

В настоящее время мы сталкиваемся с высокой конкуренцией, многие клиники работают в 0 на привлечение первичного потока.

Маркетинг - то, что может вас спасти.

Только с ним вы сможете увеличить пациентопоток.

Однако грамотных маркетологов в медицине мало и стоит аккуратно подходить к выбору сотрудника в штат!

Для начала вы можете воспользоваться агрегаторами, которые с определенной вероятностью позволят привлечь новых пациентов.

Существуют агрегаторы, на которых вы не платите за размещение и звонки, а платите лишь за дошедшего в клинику пациента.

Таким образом вы можете посчитать, во сколько вам обойдется пациент на ту или иную процедуру и выгодно ли вам сотрудничество или нет.

Узнать подробнее о размещении на агрегаторе - Filllin

- Не планировать загрузку и доход

Если вы не планируете - вы заведомо стремитесь к неудаче.

Когда у вас есть план и вы знаете к чему стремитесь, вы гораздо быстрее достигните его выполнения.

Вы должны серьезно понимать:

•Какая у вас загрузка

•Какой должен быть поход на той или иной неделе, чтобы закрыть обязательства или выйти в +

Благодаря этому вы сможете перераспределить ресурсы и загрузить отстающие направления

- Не отслеживать показатели

У нас есть стандартные показатели, которые влияют на нашу выручку и доход, а мы просто обязаны их отслеживать!

Это безусловно:

• Количество первичных пациентов

• Вторичных пациентов

• Загрузка по кабинетам

• Загрузка по специалистам

• Количество откликов

• Сколько пациентов записалось после приема

• Доход

• Загрузка по разным направлениям

• Загрузка по аппаратам/процедурам

Чтобы вы могли этим управлять, перераспределять и вкладывать бюджет в отстающие направления.

- Не отслеживать эффективность сотрудников

Вы должны контролировать все показатели, на которые влияют ваши сотрудники:

• Отклики - это ваш маркетинг, как работает ваш отдел маркетинга.

• Как отклики конвертируются, какой коэффициент записи - показатели, относящиеся к администраторам

• Как специалисты записывают, перезаписывают, необходимо отслеживать показатели каждого сотрудника

• У каждого сотрудника должен быть свой отчет

• Необходимо составлять списки задач и просматривать их

- Не учить сотрудников продажам

Действительно сейчас настало то время, когда при огромной конкуренции без навыков продаж - просто невозможно заполучить пациентов и расти.

Мы должны владеть навыками продаж, чтобы записывать и перезаписывать пациентов, увеличивать свой доход.

Вкладывайте в ваших сотрудников, обучайте их по различным направлениям, дайте им возможность роста и он не заставит себя долго ждать. Это игра WIN-WIN!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null