{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Filllin

Как посчитать стоимость лида и клиента в клинике косметологии? Что такое ROI в клинике?

Когда вы решаетесь нанять маркетолога, каждый руководитель клиники ждет, что его услуги будут приносить большее количество прибыли.

В настоящее время любой маркетолог может оказаться как хорошим, так и плохим.

Плохие не знают как считать показатели и отсутствие результатов перекладывают на отдел продаж.

Хорошие в состоянии здраво оценить эффективность рекламы и понять, продолжать ли рекламную компанию или нет.

Здесь мы расскажем, что же такое ROI, как он считается, почему он действительно важен для маркетинга и какие показатели бывают.

Что же такое ROI?

Все мы понимаем, что рост прибыли не происходит просто так. Чтобы не работать впустую, нам важно следить за своими вложениями.

ROI - это возврат денежных инвестиций, он позволяет нам подсчитать не только эффективность рекламы, но и клиники в общем.

ROI считается по формуле:

ROI = валовая прибыль - расходы / расходы × 100

Где валовая прибыль — общая выручка - себестоимость услуги

Существует множество сервисов, которые при грамотной настройке способны посчитать ROI самостоятельно.

Посчитать ROI могут Google Analytics, Яндекс.Метрика, а также специализированные сервисы: Roistat, Alytics, Owox BI.

Как быть, если ROI отрицательный или близится к нулю?

Если после вашего расчета вы увидели неэффективность рекламы или вложенных инвестиций, нужно посмотреть на каналы привлечения трафика.

Следующий показатель, способный улучшить ROI - этот САС.

САС показывает, сколько вы тратите на привлечение первичного пациента в клинику.

CAC — стоимость привлечения нового клиента, MCC — суммарная стоимость маркетинговых затрат на привлечение новых клиентов, CA — суммарное количество привлеченных клиентов.

Если показатель большой, то надо либо увеличить время жизни вашего клиента, либо сокращать расходы.

Формула: CAC = MCC / CA

Какие бывают проблемы при расчете ROI?

Мы должны понимать, что ROI зависит не только от качества рекламы, а маркетологи, которые перекладывают ответственность на отдел продаж или администраторов - отчасти могут быть правы.

Допустим удалось добиться 100 звонков первичных пациентов в клинику, кто-то спрашивал о стоимости процедуры, кто-то просто спросить нюансы, а в ответ получали холодный ответ "ботокс стоит 250р за единицу", а человек знать не знает сколько ему нужно единиц, как они считаются и зачем нужны.

Со всеми сотрудниками нужно работать!

Вычислять показатель ROI важно для того, чтобы понимать общую картину развития клиники. Если этот показатель низкий, нужно срочно что-то менять в клинике: анализировать работу администраторов, настройки рекламных кампаний, юзабилити сайта, спрос на услуги (он может быть сезонным).

В любом случае ROI позволит оценить эффективность и понять рентабельность вашей работы в настоящий момент.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null