{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Filllin

Почему важно позиционирование для клиники эстетической медицины? Пример классного нишевания в косметологии!

Все мы прекрасно понимаем, что в эпоху высокой конкуренции нужно чем-то отличаться.

Как говорится "Дифференцируйся или умирай!" (Кстати отличная книга Д, Траута, рекомендуем)

Ведь если вы ничем не отличаетесь - заполучить пациента крайне сложно.

Важные моменты:

  • Определение вашей целевой аудитории

[Работать в премиальном сегменте абсолютно все не могут]

Вы должны точно знать, кто ваш посетитель, как он думает и чего хочет.

  • Аппараты и процедуры должны соответствовать основному запросу ЦА

[Если вы клиника, ориентированная на средний класс - задумайтесь, стоит ли ставить аппарат за 10 миллионов со стоимостью процедуры в 150 тысяч]

Девушки в 23 года и женщины в 55 лет хотят омоложения в разной степени и на разных аппаратах.

  • В клинике должны быть как дешевые, так и премиальные аппараты

[Не стоит заигрываться с этим]

Безусловно, поставить в клинику только дорогие или дешевые аппараты интересно, но не могут все люди ездить на Rolls Royce, кто-то ездит на более бюджетных, но приятных автомобилях типа KIA, Hyundai или BMW с Mercedes.

  • Не заставляйте людей покупать то, что им не нужно.

Перейдем к первому примеру нишевания.

Мы видим огромное количество клиник эстетической медицины, косметологий и салонов красоты на квадратный километр в большинстве городов.

Сейчас мы дадим пример отличного маркетингового хода одной такой клиники.

Эта клиника носит аббревиатуру ЦИДК - Центральный Институт Дерматокосметологии в Москве.Хотя они и носят название Центрального Института, в нашем привычном понимании - научным учреждением и институтом они не являются.Они продвигаются за счет активной работы с блогерами

Изначально небольшая премиальная клиника переросла в большую сеть.

На данный момент ЦИДК насчитывает 6 филиалов в Москве, дружит с огромным количеством звезд и здорово себя чувствуют.

Но как же нишевание, спросите вы?

Своим названием ЦИДК выделили себя как эксперты в области косметологии, они отделились и смогли дифференцироваться именно таким образом.

Их знают, о них говорит и их помнят!

Следующий пример отличного позиционирования

Клиника лазерной косметологии Delete.

Сама клиника специализируется на удалении перманентного макияжа, тату лазерном лечении на премиальном оборудовании.

Они заявляют о том, что стирают эстетические несовершенства с кожи.

Чувствуете, да?

Удалить тату в клинике - Delete, звучит интересно

Они нацелены на премиальный сегмент, у них прекрасная атмосфера внутри, отличный персонал и одно из лучшего оборудования для работы с пигментом PicoSure.

Завершающий пример первоклассного позиционирования

Сеть салонов красоты The Face Only

Ребята решили не распыляться на всю эстетическую косметологию, а забрать себе лишь небольшую ее часть - лицо.

Они говорят о красоте и молодости без уколов и инъекций.

The Face Only используют лишь неинвазивные методики без длительной реабилитации и повреждений.

Проблемы с кожей лица есть у большинства жителей нашей планеты, все хотят выглядеть великолепно.

Поскольку The Face Only занимаются только лицом, они могут заявлять о своей высокой экспертности и люди хотят идти к ним.

Так просто, отказавшись от лишних направлений - они стали экспертами, которым доверяют и к которым хотят попасть.

Выделяться можно как угодно.

Это можно делать разными способами, заявить о себе как эксперте, запустить эксклюзивную рекламную компанию, включить вашу политику в название или сделать его запоминающимся.

Сотрудничество с блогерами и знаменитостями, проведения мастер-классов, участие во множестве мероприятий и все, что вашей душе угодно.

Будьте яркими и запоминающимися, тогда у вас все получится!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null