Скрипты для администраторов косметологии - что важно учитывать
Шаблоны - они же скрипты во многом являются действенным способом увеличения конверсии в вашей клинике. Грамотно выстроенная воронка и администратор, со скриптом способны увеличить конверсию в несколько раз.
Важно понимать, что скрипт позволяет администратору приблизиться к пациенту и улучшает технику продаж, но не является основой разговора. Именно поэтому скрипты эффективны вначале работы, но во многом бесполезны после.
Техника презентации клиники
В случае завязывающегося разговора с пациентом мы должны провести презентацию, которая приведет его к нам в клинику. Обычный рассказ об истории вашей клиники в презентации не поможет с вероятностью в 100%. В этом случае пациент не чувствует пользы, которую вы можете ему дать.
Для создания презентации мы должны использовать следующую схему:
- Свойства
- Фраза-связка
- Выгода
Презентуя именно в таком порядке человек до конца понимает, нужна ли ему услуга или нет.
Например:
Мы с удовольствием сделаем вам массаж - вы получите прекрасные эмоции, снимете напряжение, расслабитесь после работы и все бесплатно!
Связывающие фразы дают возможность преподнести качества и преимущества клиники, специалиста или услуги для пациента в лучшем свете. Мы можем перевести любые свойства клиники на язык выгоды, что большинство пациентов понимают куда лучше!
Советы по созданию скриптов:
- Во время написания текстов скрипта для администраторов клиники не стоит использовать стандартные фразы, которые тяжело произносить и воспринимать. Для скриптов следует использовать понятные, человеческие фразы, которые будут выглядеть органично.
- Скрипты могут и должны влиять на эмоции пациента, внесите красок и сформируйте картинку в голове пациента. Встройте в скрипт комплимент и похвалите человека
- Это может быть как комплимент пациенту, так и продукции, врачу или самой клинике
На что влияют скрипты в жизни администраторов клиники
Показатели, на которые влияют администраторы:
- Конверсия пациентов в записи
- Допродажи на стойке администратора, продажа домашнего ухода
- Средний чек и его величина
- Возвращаемость и повторная запись на процедуры
Благодаря этому знанию вы можете конкретно отслеживать все показатели и управлять продажами администраторов, достигая большей эффективности в работе. Поставьте планы администраторам, позвольте отслеживать показатели на протяжении всего месяца, пусть знают на каком этапе находятся. Выстраивайте систему мотивации по KPI и мотивируйте сотрудников.