Filllin

Скрипты для администраторов косметологии - что важно учитывать

Шаблоны - они же скрипты во многом являются действенным способом увеличения конверсии в вашей клинике. Грамотно выстроенная воронка и администратор, со скриптом способны увеличить конверсию в несколько раз.

Важно понимать, что скрипт позволяет администратору приблизиться к пациенту и улучшает технику продаж, но не является основой разговора. Именно поэтому скрипты эффективны вначале работы, но во многом бесполезны после.

Техника презентации клиники

В случае завязывающегося разговора с пациентом мы должны провести презентацию, которая приведет его к нам в клинику. Обычный рассказ об истории вашей клиники в презентации не поможет с вероятностью в 100%. В этом случае пациент не чувствует пользы, которую вы можете ему дать.

Для создания презентации мы должны использовать следующую схему:

  • Свойства
  • Фраза-связка
  • Выгода

Презентуя именно в таком порядке человек до конца понимает, нужна ли ему услуга или нет.

Например:

Мы с удовольствием сделаем вам массаж - вы получите прекрасные эмоции, снимете напряжение, расслабитесь после работы и все бесплатно!

Связывающие фразы дают возможность преподнести качества и преимущества клиники, специалиста или услуги для пациента в лучшем свете. Мы можем перевести любые свойства клиники на язык выгоды, что большинство пациентов понимают куда лучше!

Советы по созданию скриптов:

  • Во время написания текстов скрипта для администраторов клиники не стоит использовать стандартные фразы, которые тяжело произносить и воспринимать. Для скриптов следует использовать понятные, человеческие фразы, которые будут выглядеть органично.
  • Скрипты могут и должны влиять на эмоции пациента, внесите красок и сформируйте картинку в голове пациента. Встройте в скрипт комплимент и похвалите человека
  • Это может быть как комплимент пациенту, так и продукции, врачу или самой клинике

На что влияют скрипты в жизни администраторов клиники

Показатели, на которые влияют администраторы:

  • Конверсия пациентов в записи
  • Допродажи на стойке администратора, продажа домашнего ухода
  • Средний чек и его величина
  • Возвращаемость и повторная запись на процедуры

Благодаря этому знанию вы можете конкретно отслеживать все показатели и управлять продажами администраторов, достигая большей эффективности в работе. Поставьте планы администраторам, позвольте отслеживать показатели на протяжении всего месяца, пусть знают на каком этапе находятся. Выстраивайте систему мотивации по KPI и мотивируйте сотрудников.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null