Как нанять маркетолога в косметологию? Советы по найму сотрудника!
В настоящее время на рынке множество маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, фрилансеров, инфлюенсеров еще миллион непонятных слов, которые нам не подходят.
Однако найти достойного кандидата на пост штатного маркетолога в медицину достаточно сложно.
Сегодня мы обратим внимание на то, как грамотно нанять маркетолога в клинику.
Как распознать хорошего маркетолога?
Хороший маркетолог отслеживает показатели!
- Такой человек крайне часто работает в гугл таблицах и экселе, а не сидит часами в фотошопе, чтобы сделать картинку.
Зачастую именно такие специалисты очень “болеют” за свое дело. Они любят интересные задачи и результаты, ставят цели и переживают за клинику, как за свое дело. У таких маркетологов деньги стоят на 2 месте.
Техника слепой печати и базовая грамотность.
- Этот навык быстро приходит с опытом, но он точно является большим плюсом при выборе кандидата.
Ожидания - реальность.
Мы должны точно знать, зачем нам этот сотрудник и обязательно рассказать, чего мы ждем от него во время работы.
Такими результатами могут быть:
- Увеличение пациентопотока с помощью рекламы и различных каналов прожвижения
- Увеличение NPS (Индекса лояльности пациентов) и LTV (Прибыль с пациента за все время)
Подробнее об этом вы можете узнать в нашей статье про Unit-экономику
- Увеличение возвращаемости пациентов в клинику
- Растущий доход клиники, в результате продвижения и увеличения количества пациентов
Прямо на пороге расскажите сотруднику о его обязанностях
Это важно делать сразу и лучше несколько раз! Напишите в объявлении о поиске сотрудника, проговорите по телефону и на собеседовании и уточните, готов ли человек работать в таком формате или нет?
В обязанности такого сотрудника зачастую входят:
- Аналитика эффективности рекламной деятельности
- Введение статистик и таблиц по отслеживанию эффективности и ее улучшению
- Использование и введение новых каналов привлечения пациентов
- Увеличение различных конверсий и количества откликов в клинику
- Создание и активизация партнерских программ
- Оповещение сотрудников клиники о специальных предложениях
Все мы прекрасно понимаем, что даже человек, который согласен на все - может банально не справиться или выгореть.
Поэтому следует найти как можно больше кандидатов и проводить тесты, испытательный срок с помощью малобюджетных способах продвижения.
Подробнее об этом в нашей статье о способах продвижения в 2022 году!