{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Как нанять маркетолога в косметологию? Советы по найму сотрудника!

В настоящее время на рынке множество маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, фрилансеров, инфлюенсеров еще миллион непонятных слов, которые нам не подходят.

Однако найти достойного кандидата на пост штатного маркетолога в медицину достаточно сложно.

Сегодня мы обратим внимание на то, как грамотно нанять маркетолога в клинику.

Как распознать хорошего маркетолога?

Хороший маркетолог отслеживает показатели!

  • Такой человек крайне часто работает в гугл таблицах и экселе, а не сидит часами в фотошопе, чтобы сделать картинку.

Зачастую именно такие специалисты очень “болеют” за свое дело. Они любят интересные задачи и результаты, ставят цели и переживают за клинику, как за свое дело. У таких маркетологов деньги стоят на 2 месте.

Техника слепой печати и базовая грамотность.

  • Этот навык быстро приходит с опытом, но он точно является большим плюсом при выборе кандидата.

Ожидания - реальность.

Мы должны точно знать, зачем нам этот сотрудник и обязательно рассказать, чего мы ждем от него во время работы.

Такими результатами могут быть:

  • Увеличение пациентопотока с помощью рекламы и различных каналов прожвижения
  • Увеличение NPS (Индекса лояльности пациентов) и LTV (Прибыль с пациента за все время)

Подробнее об этом вы можете узнать в нашей статье про Unit-экономику

  • Увеличение возвращаемости пациентов в клинику
  • Растущий доход клиники, в результате продвижения и увеличения количества пациентов

Прямо на пороге расскажите сотруднику о его обязанностях

Это важно делать сразу и лучше несколько раз! Напишите в объявлении о поиске сотрудника, проговорите по телефону и на собеседовании и уточните, готов ли человек работать в таком формате или нет?

В обязанности такого сотрудника зачастую входят:

  • Аналитика эффективности рекламной деятельности
  • Введение статистик и таблиц по отслеживанию эффективности и ее улучшению
  • Использование и введение новых каналов привлечения пациентов
  • Увеличение различных конверсий и количества откликов в клинику
  • Создание и активизация партнерских программ
  • Оповещение сотрудников клиники о специальных предложениях

Все мы прекрасно понимаем, что даже человек, который согласен на все - может банально не справиться или выгореть.

Поэтому следует найти как можно больше кандидатов и проводить тесты, испытательный срок с помощью малобюджетных способах продвижения.

Подробнее об этом в нашей статье о способах продвижения в 2022 году!

Регулярно публикуйте контент, привлекайте к работе СМИ, организовывайте мероприятия внутри клиники и поверьте, вам удастся расположить к себе пациентов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null