Как жить индустрии красоты и косметологии без рекламы в заблокированных социальных сетях?
Таргета в FB и рекламы в Instagram (социальные сети принадлежат компании Meta, признанной экстремистскими на территории РФ) больше нет, а это значит, что у многих клиник начинаются проблемы с пациентопотоком.
Имея хорошего специалиста по таргетированной рекламе в штате многие клиники могли работать лишь на рекламе, но теперь это невозможно. В этой статье вы узнаете наши мысли и предполагаемые рабочие источники привлечения.
Реклама во Вконтакте
Хороший канал, много аудитории, однако есть НО. Грамотно настраивать рекламу в ВК умеют единицы, к тому же - после закрытия вышеперечисленных социальных сетей, ВК получил наплыв рекламодателей, вследствие чего цена такого продвижения не маленькая.
Продвижение в Яндекс Директ
Канал с момента создания не был дешевым, но проявив чуточку креатива и имея грамотных специалистов - с ним абсолютно точно можно работать.
СЕО продвижение
Один из самых интересных каналов. Он требует достаточно много времени и сил, но в дальнейшем играет на вас и возвращает инвестиции.
Для продвижения вам необходимо создавать уникальный контент! УНИКАЛЬНЫЙ контент, повторюсь еще раз.
Пишите тексты, расскажите то, чего не знает ваша аудитория и будьте интересны.
СЕО продвижение - один из самых сложных каналов, но после большого количества проделанной работы вы сможете получить удовольствие и получать дивиденды долгие годы.
Продвижение в MyTarget
Неплохой канал, который многим приносит отличные результаты. Из названия понятно, что реклама рассчитана на пользователей компании Mail.ru Group.
Социальная сеть “Одноклассники” - принадлежит им и как можно понять, аудитория там своеобразная. В случае грамотного подбора предложения, можно выстрелить.
Ну и конечно заблокированные социальные сети
Пусть реклама в данных каналах недоступна, но многие пользователи так и остались на данных площадках. Люди сидят через VPN и чувствуют себя комфортно.
Проявите фантазию, найдите партнеров, договоритесь с блогерами или лидерами мнений. Проведите мероприятие на своей площадке и осветите это там.
Коллаборации - один из самых эффективных инструментов малобюджетного маркетинга на сегодняшний день.
На этом наши мысли подошли к концу, но было бы крайне интересно послушать, как продвигаетесь вы? Что используете? Что лучше работает и как к этому пришли?