Мой "наезд" был советом расписать в тексте портреты клиентов, показать диапазон от постоянников до комичных случайных... а не гундетьнамтуткакдед ))
для них более дешевые самостоятельные аренды стиралки
ок спишем это все на "приколы мегаполиса")) у меня все стирается и сушится быстро — у сушилки ставится вентилятор и он за час делает одежду сухой... опыт жизни в тае, там без этого вообще не сохнет )
Автор конкретно включил дурака на тему описания потенциальных клиентов... я вот тоже с трудом понимаю кто они ))
Привет соседям. Вы еще забыли что Китай испокон (с 60-70х если не туплю) имеет огромные делянки на рубку внутри Сибири-ДВ и там своими людьми рубит... и там нет ни нашего надзора ни таможни. И это схема кмк кормления номенклатуры и увязки элит.
Вы оценили событие как обыватель, это печально )
Вы не ца Додо, ее выбирают когда нужен стандартный продукт известного качества. Когда нужно накормить детей или гостей и нельзя рисковать и экспериментировать. Постоянно видел в Таиланде полный макдак рядом с полупустыми местными заведениями... Люди ценят стабильное и стандартное.
У меня была в голове мысль что ДОДО это по факту национальная история успеха и все наши (гос) банки финансируют объекты сети — только шум стоит. А по факту получается какое-то говно на палке... Насколько хорошо сама управляющая компания контролирует локации? Сколько таких ошибок пролезло в последние года три?
а вы думаете что это стремная технология??? ))) если вкладывать денег то по меди получается дать 2000/200 инета )) как в штатах
Denis Korotkov
Заводишь в городок/пригород оптику ставишь одну станцию и все жители получают доступ в интернет со скоростями около Гигабита... это выгоднее чем раскидывать оптику по районам с частным сектором... никакого монтажа у абонетов, сами ставят внутри помещения коробочку у окошка. LTE не может дать такой плотности и скорости... там все получат 10 Мбит без стабильной работы (нет избыточности, у голоса приоритет). Такие решения уже года три как стали нормой в азии и америках.