{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-15 преимуществ SEO для вашего бизнеса

Трудно представить, что кто-то, кто управляет компанией и заботится о ее цифровом присутствии, еще не слышал о поисковой оптимизации. Преимущества SEO для бизнеса практически безграничны, и, воспользовавшись ими, вы сможете повысить успешность своего бренда на рынке.

Наверняка вы изучили основы SEO и поняли, как это работает. Но при этом вы, вероятно, обнаружили, что его внедрение в вашу стратегию цифрового маркетинга является сложной и трудоемкой задачей. Кроме того, оптимизация контента - это долгая игра, и для получения результатов могут потребоваться месяцы. Вероятно, наступил момент, когда вы задумались - а стоит ли это всех этих хлопот? Так вот, будьте уверены, что стоит!

В этой статье мы расскажем вам о 15 лучших преимуществах SEO для вашего бизнеса, и если вы еще не уверены, то к концу статьи вы будете уверены, почему вам нужна эффективная стратегия для повышения производительности вашего контента в поисковых системах.

Преимущества SEO для вашего бизнеса

Как уже говорилось, может пройти некоторое время, прежде чем вы начнете пользоваться преимуществами SEO. Помните, что поисковая оптимизация - это непрерывный процесс. Правила постоянно меняются, и чтобы не отставать от изменений, вы должны быть в курсе последних тенденций SEO.
Итак, давайте посмотрим, что SEO может сделать для вас.

1. SEO ведет к улучшению пользовательского опыта

Существует множество способов улучшить свой сайт и максимально повысить удобство пользования. К ним относятся предоставление вашей аудитории актуальной информации, сопутствующих фотографий или видео в поддержку текста, удобных для навигации веб-страниц и удобной для мобильных устройств конфигурации сайта.

Лучший пользовательский опыт приводит к большему количеству кликов, большему количеству ссылок, лучшему запоминанию бренда и более высоким коэффициентам конверсии.

Как посетители вашего сайта, так и поисковые системы ценят хороший UX, а его обеспечение улучшит ваш рейтинг и заставит людей дольше оставаться на ваших страницах.

2. SEO - основной источник лидов

Seo продвижение сайтов являются наиболее эффективным и успешным источником лидов для бизнеса для бизнеса (B2B), бизнеса для клиента (B2C) и некоммерческих организаций. К входящим относятся поисковая оптимизация, социальные сети, контент-маркетинг, рефералы и другие.

Однако если ваша тактика SEO не приносит новых результатов, то вам следует пересмотреть свой подход и убедиться, что вы нацелены на правильную аудиторию. Также проверьте своих конкурентов, возможно, другой игрок на рынке оптимизирует свой контент лучше и получает вашу долю пирога.

3. SEO приносит более высокие показатели закрытия сделок

Статистика показывает, что в среднем 14,6% конверсии достигается от SEO-лидов по сравнению с 1,7% от исходящих. Обращение к клиентам (исходящие или холодные лиды) часто приводит к снижению коэффициента конверсии, поскольку взаимодействие происходит без запроса.

В то время как SEO-лиды - это клиенты, которые провели онлайн-исследование с учетом конкретных требований и целей и пришли к вашему продукту или услуге. Это делает их квалифицированными с точки зрения маркетинга (MQL) или даже квалифицированными с точки зрения продаж (SQL) клиентами и приводит к более высоким коэффициентам конверсии.

4. SEO приводит к повышению коэффициента конверсии

Хороший рейтинг вашего сайта в любой поисковой системе может значительно повысить коэффициент конверсии. Если вам удастся достаточно долго удерживать верхнюю позицию, ваш целевой рынок вскоре станет более осведомленным о вашем бизнесе и качестве вашей работы. Это повысит доверие к вам и вашу репутацию авторитета в своей отрасли.

По мере того, как клиенты становятся более знакомыми с вашим брендом, а их знания о продуктах/услугах растут, появляется большая вероятность того, что клиенты заключат с вами сделку.

5. SEO способствует лучшему управлению затратами

SEO является основой успешного входящего маркетинга и, как таковой, может помочь вам оптимизировать управление затратами и сэкономить ресурсы различных подразделений вашего бизнеса:

Недорогая генерация лидов. По данным HubSpot, входящая генерация лидов обходится на 61% дешевле исходящей.

Более дешевая реклама. Когда вы уже занимаете первое место в рейтинге, вам нет необходимости инвестировать в оплату за клики или рекламировать свою страницу. Вы будете оставаться выше остальных в результатах поиска до тех пор, пока люди будут переходить по вашим поисковым ссылкам.

Экономически эффективная деятельность по привлечению клиентов. Маркетинговые задачи, связанные с генерацией входящих лидов, включают управление социальными сетями, ведение блогов, привлечение рефералов и т.д. Все это не требует больших затрат или вообще не требует затрат. С другой стороны, мероприятия по созданию исходящих лидов включают в себя холодные звонки, посещение клиентов или прямые продажи, и все это может быть довольно дорогостоящим.

Более эффективное управление затратами - это лишь одно из преимуществ SEO для вашего бизнеса. Использование правильного инструмента отслеживания рейтинга может помочь вам повысить рейтинг и улучшить органический трафик, направленный на ваш сайт. Отслеживая свою позицию, вы можете быть уверены, что вы всегда находитесь на вершине SERPs и ваши клиенты могут легко найти ваш контент на первой странице.

6. SEO побуждает местных пользователей посетить физический магазин после поиска

Местное SEO особенно полезно для малого бизнеса и компаний, которые имеют не только цифровое, но и оффлайновое присутствие. После проведения локального поиска клиенты с большой вероятностью посетят ближайший магазин. Фактически, исследование Think with Google показывает, что 76% людей, выполняющих поиск "рядом со мной", посещают соответствующий магазин в течение 24 часов, а 28% из них совершают покупку.

Например, пользователь Интернета вводит запрос "Лучший ресторан морепродуктов в Чикаго". В результате будет показано множество вариантов. Пользователь посетит выбранный им ресторан и, возможно, станет его клиентом.

7. SEO повышает доверие к бренду

Первое, второе или третье место в рейтинге может дать вашим клиентам представление о том, что вы являетесь одним из ведущих игроков в отрасли. Еще одно преимущество SEO заключается в том, что это говорит о том, что ваше предложение лучше, чем у конкурентов.

С другой стороны, если вы находитесь в нижней части результатов поисковых систем, люди могут даже не найти вас, а если и найдут, то могут подумать, что вам не хватает авторитета или опыта в данной отрасли. Это также может привести к тому, что некоторые клиенты передумают вести с вами дела и выберут кого-то с более солидным присутствием в Интернете и лучшей репутацией.

8. SEO помогает установить осведомленность о бренде

Узнаваемость бренда - это степень, в которой целевой рынок узнает бренд. Это означает, насколько хорошо ваши клиенты знакомы с вашим продуктом или услугой.

"Создание узнаваемости бренда - один из ключевых шагов в продвижении продукта".

Investopedia

Поисковая оптимизация гарантирует, что ваш продукт будет легко найти в органическом поиске. Когда вы останетесь на вершине рейтинга, люди смогут легче увидеть вас.

Это приводит к увеличению вероятности перехода по вашим ссылкам и привлечению большего числа пользователей на ваш сайт.

Повышение узнаваемости вашего бренда - одно из главных преимуществ SEO для вашего бизнеса. Он способствует развитию маркетинга "из уст в уста" и может помочь вам укрепить свой бизнес и увеличить продажи.

9. SEO обеспечивает мобильность вашего сайта

Строго говоря, SEO не улучшает удобство вашего сайта для мобильных устройств - наоборот, для хорошего SEO вам нужен сайт, который хорошо выглядит и функционирует на мобильных устройствах.

66% всего веб-трафика сегодня поступает с мобильных устройств, и если ваш сайт не оптимизирован для того, чтобы хорошо выглядеть на экранах всех форм и размеров, ваши клиенты вряд ли будут задерживаться на ваших страницах.

С 2021 года, когда Google начнет индексировать сайты, не приспособленные для мобильных устройств, они потеряют свою видимость в результатах органического поиска. Несоблюдение этого требования может поставить под угрозу все ваши усилия по созданию контента и нанести огромный ущерб вашему бизнесу.

SEO улучшает пользовательский опыт, потому что это приводит к улучшению пользовательского восприятия и упрощению навигации по сайтам.

Если вы хотите сделать свой сайт удобным для мобильных устройств, Google поможет вам в этом.

10. SEO может быть долгосрочной маркетинговой стратегией

Как уже говорилось, SEO - это долгосрочная маркетинговая стратегия. Шесть месяцев - это минимальный срок для поддержания оптимального рейтинга сайта. Хорошая новость заключается в том, что, хотя достижение верхних строчек рейтинга кажется вечностью, на то, чтобы опустить вас вниз по списку, также требуется время.
Однако алгоритм Google регулярно меняется и обновляется, и другие конкуренты тоже усердно работают над своими стратегиями SEO. Мониторинг вашего рейтинга позволит вам отслеживать свои результаты и вносить коррективы при колебаниях показателей.
Если вы всегда будете в курсе последних тенденций SEO, вы сможете постоянно улучшать поисковую оптимизацию своих страниц и сохранять выгодное положение в SERPs.

11. SEO помогает завоевать долю рынка

Нахождение в верхней части списка поиска означает высокую вероятность того, что ваш сайт будет найден потенциальными клиентами. Найдя необходимую информацию на вашем сайте, они могут стать потенциальными клиентами и, в конечном итоге, превратиться в покупателей.
Лиды могут либо совершить покупку, либо подписаться на членство в клубе, либо подписаться на рассылку новостей. В итоге ваш коэффициент конверсии увеличивается. Как только это произойдет, ваша доля рынка вырастет, а вместе с ней и ваш бизнес.

12. SEO создает синергию всех мероприятий цифрового маркетинга

Все ваши стратегии цифрового маркетинга способствуют успеху ваших усилий по поисковой оптимизации. Такие виды деятельности, как контент-маркетинг, прямая электронная почта, маркетинг в социальных сетях, ведение блогов, веб-менеджмент, электронная коммерция и другие, помогут вам получить более высокие позиции в поисковых системах.
Когда все мероприятия цифрового маркетинга интегрированы и направлены на достижение общей цели, вы добьетесь успеха в своих стратегиях, включая SEO.

13. SEO увеличивает число ваших подписчиков в социальных сетях

Улучшение вашей видимости в органическом поиске означает, что о вас узнает все больше людей, и, если ваш контент хорош, они будут считать вас авторитетом в своей области. Поскольку платформы социальных сетей сегодня являются местом получения актуальной информации для большинства интернет-пользователей, люди начнут следить за вашими профилями, чтобы первыми видеть актуальные обновления.
В то же время поддержание социальной активности и взаимодействие с клиентами может увеличить посещаемость вашего сайта, повысить доверие к вашему бренду и, таким образом, улучшить общее SEO и рейтинг.

14. SEO повышает скорость работы сайта

Скорость веб-сайта является одним из сигналов Google для удобства пользователей, и теперь она может серьезно повлиять на ваше ранжирование. После введения обновления основных параметров сайта время загрузки страниц может повлиять на их конкурентоспособность по сравнению с другими страницами с аналогичным содержанием.
Если ваш сайт неуклюж, контент смещается в процессе загрузки, и пользователю приходится ждать, пока он сможет с ним взаимодействовать, это негативно сказывается на UX. И если есть страница, которая может предложить ту же ценность, но без лишних хлопот, она обойдет вас в SERPs.
Оптимизация контента во избежание этого не только улучшит ваши позиции в органическом поиске, но и ускорит работу сайта, обеспечит приятные впечатления посетителей, снизит процент отказов и даже может повысить продажи.

15. SEO опережает конкурентов

Одно из самых выгодных преимуществ SEO, которое объединяет все, что мы рассмотрели до сих пор, заключается в том, что оно может помочь вам обойти конкурентов.
Делая свой бренд более узнаваемым и укрепляя доверие к нему, вы укрепляете свои позиции в качестве лидера отрасли и авторитета в своей области. Клиенты всегда сделают ставку на тот выбор, который обеспечивает им большую безопасность и включает меньший риск, а нахождение на вершине SERPs показывает, что другие уже доверились вам и вы предоставили свои услуги.
Вы будете расти как бизнес, если внедрите стратегии цифрового маркетинга в свой общий организационный план. Эти стратегии включают в себя поисковую оптимизацию. Интеграция всех этих стратегий поможет вам занять лидирующие позиции среди конкурентов на рынке.
Представьте себе, насколько вы обойдете конкурентов, если все ваши соперники используют только традиционный маркетинг? Идите в ногу с развитием цифрового мира, и вы будете впереди всех. Эта эпоха постоянно меняется, убедитесь, что вы хорошо адаптируетесь к изменениям.

Заключение

Возможности вашего бренда с точки зрения известности и капитала бренда безграничны. Цифровой мир предоставил нам огромное количество вариантов для изучения с целью достижения общих организационных целей.
Поисковая оптимизация - одна из стратегий, которая поможет вам обойти конкурентов. SEO - это способность сайта получать количественные и качественные показатели посещений сайта через органические результаты поисковых систем. Обязательно примите вызов и используйте SEO в своих интересах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда