{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 ошибок селлеров на маркетплейсе

С которыми крайне легко прогореть...

1. Выбрать товар без аналитики

- и остаться с нереализуемыми мешками продукции и "хоть бы по себесу распродать".

Вывод: Изучайте спрос, предложение и ценовую политику конкурентов прежде, чем заказывать товар.

2. Погоня за трендом

- Тренды - быстротечны, если товар уже держится на пике несколько месяцев, конкуренция будет запредельной, а ниша перегрета.

Вывод: Фильтруйте внешние потоки информации и "крики" о топ-товарах, которые, на самом деле, могут быстро прогореть.

3. Не развивать бренд

- Да, перекуп проще и быстрее в реализации, но в долгосрочной перспективе только запуск собственного бренда и производства поможет отстроиться от конкурентов.

Вывод: Планируйте наперед и определите оптимальный путь развития: контрактное или собственное производство - выбирать вам.

4. Запуск сезонных товаров уже в сезон

- И еще год распродавать остатки, потому что вовремя не успели выйти из ниши.

Вывод: Готовьте товар минимум за 3 месяца до пика продаж, анализируйте статистику по годам: в каком месяце начинать покупать гирлянды и елочные игрушки?

5. Делать все самостоятельно

- И словить выгорание и хроническую усталость от колоссальной нагрузки.

Вывод: Делегируйте сборку заказов в фулфилмент, описание карточек товара - сделает искусственный интеллект в Sellmonitor, и еще множество рутинных задач, которые отнимают много времени, может забрать менеджер маркетплейсов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда