ICU Брендинговое агентство

+1051
с 2021

Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.

605 подписчиков
0 подписок
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
11
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он н…

11
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге

Понятие «Фирменный стиль» – один из ключевых элементов брендинга, присутствующий у многих брендов. Без него невозможно представить ни одну известную компанию.

11
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки

Вы узнаете многие бренды даже если вам не показывать названия и логотип. Давайте проверим?

Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
11
Базовые сюжеты в сторителлинге

Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.

Базовые сюжеты в сторителлинге
88
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
88
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов

Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе ICU материала бренд-консультантов из Saffron.

X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
99
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?

Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.

Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
99
7 способов повысить креативность: практические методы

Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.

7 способов повысить креативность: практические методы
88
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства
1919
9 проверенных техник тайм-менеджмента
9 проверенных техник тайм-менеджмента

Есть 1 важная деталь, которая отличает малоуспешных людей от успешных. Первые тратят время на то, чтобы сэкономить деньги. А вторые тратят деньги на то, чтобы сэкономить время. Почему разница так важна?

8888