Добавить обложку
+635

Сергей Катков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

251 комментарий

Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies
0

Вот только у этого фантазёра всё получается. Не всё в указанные сроки, но всё обещанное - да

Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies
0

В СССР много чего было неэффективного. Потому он и накрылся.
Гиперлуп, по рассчётам Маска, оказывался дешевле, чем скоростная дорога.

Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies
0

Такие работают только последние пару лет и только для американской армии. Пока рано про это говорить в для пассажирских перевозок

В России запретили необоснованно увольнять сотрудников предпенсионного возраста: мнения предпринимателей
4
Людей будут увольнять до 55 под разными предлогами, чтобы не нарваться на ситуацию, когда в 55 лет + 1 день он тупо перестаёт работать, но требует зряплату, потому что уволить его всё равно нельзя

Людей будут увольнять до 55 под разными предлогами, чтобы не нарваться на ситуацию, когда в 55 лет + 1 день он тупо перестаёт работать, но требует зряплату, потому что уволить его всё равно нельзя

В России запретили необоснованно увольнять сотрудников предпенсионного возраста: мнения предпринимателей
0

По вашему выходит что сотрудник платит 40-45%, а работодатель - 50%. Итого, сотрудник на руки получает 5-10% заработанного? Ничего не смущает?

Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies
1
Там ещё есть затраты на аэропорты. А так же ограничение - не бывает аэропортов в центре городов. Поэтому надо приехть далеко, пройти все проверки - 2-3 часа к полёту. После полёта ехать далеко. Для коротких региональных полётов в этом нет смысла. 20развернуть

Там ещё есть затраты на аэропорты. А так же ограничение - не бывает аэропортов в центре городов. Поэтому надо приехть далеко, пройти все проверки - 2-3 часа к полёту. После полёта ехать далеко. Для коротких региональных полётов в этом нет смысла. 20 минут в воздухе, 1,5-2 часа в аэропорту, 2 часа в дороге в/из аэропорта. Итого - часа 4-5 в дороге.
А на скоростном поезде 200 км это час всего, при этом приезжаешь на вокзал, который в центре города.
Именно поэтому на короткие расстояния не летают, а не из-за зарплат пилотов

«Платная услуга почти всегда лучше, чем изначально бесплатная»
0

Когда весь текст переведён, непонятно, какое название русскими буквами, а какое - английскими.
Подскажите, Poppy - это Poppy или Poppy?

Комиссия по ценным бумагам США обвинила Илона Маска в мошенничестве и попросила суд отстранить его от руководства Tesla
0

Можно расценить, а можно не расценить. Ему пообещали - он был уверен в выполнении. Для американского менталитета это нормально - верить обещаниям

Стартап дня: корпоративный мессенджер Slack
2
Базовая версия стоит 6,67 долларов за сотрудника в месяц — это чертовски дорого за инструмент общения Это дешевле, чем канцтовары в пересчёте на сотрудника. При том что их никто не считает Gmail стоит 5 евро в месяц за ящик. Это не дико дорого?

Базовая версия стоит 6,67 долларов за сотрудника в месяц — это чертовски дорого за инструмент общения

Это дешевле, чем канцтовары в пересчёте на сотрудника. При том что их никто не считает
Gmail стоит 5 евро в месяц за ящик. Это не дико дорого?

Есть ли жизнь после санкций? 10 вопросов финансисту
0

За это надо сказать спасибо Золотову, Рогозину и им подобным. Благодаря им средняя зп похожа на 35 000

Первым космическим туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсака Маесава
0

Знали бы, потому занимается он не только космосом. И НАСА далеко не сразу дали ему денег.

Первым космическим туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсака Маесава
0
Поскольку в IT я уже ооочень давно, то я помню эти соревнования "автономных" автомобилей в девяностых. Просто поверьте, сравнивать с автопилотом теслы нельзя. Например, 80% первых "автономных" маших не проехали и 50 м. И, даразвернуть

Поскольку в IT я уже ооочень давно, то я помню эти соревнования "автономных" автомобилей в девяностых. Просто поверьте, сравнивать с автопилотом теслы нельзя. Например, 80% первых "автономных" маших не проехали и 50 м.

И, да, Маск УЖЕ создал рынок электромобилей, которые до него не продавались вовсе, и УЖЕ создал рынок частной космонавтики, которого до него тоже не было.

Как я не прошёл собеседование в европейскую компанию в сфере тяжёлой промышленности
9
Я, как работодатель, в том числе для программистов, как-то не подумал что у программиста будут смотреть на дикцию. Очевидно же что ожидания от соискателей на разные позиции - разные. Вы обсуждаете ситуацию когда компания явно ниже вашего уровня и выразвернуть

Я, как работодатель, в том числе для программистов, как-то не подумал что у программиста будут смотреть на дикцию. Очевидно же что ожидания от соискателей на разные позиции - разные.

Вы обсуждаете ситуацию когда компания явно ниже вашего уровня и вы делате большое одолжение уже тем, что соглашаетесь посмотреть в их сторону. А вы представьте что компания значительно выше уровнем. Мне кажется, Татьяна именно это имела ввиду. Тогда вы будет ХОТЕТЬ к ним попасть и не будете обсуждать, кого им выкинуть чтобы вас порадовать.

Представьте что вы идёте не в "пупкин-консалтинг" в Мухо-Саранске на $1000, а в facebook на $25 000 и кроме вас на эту позицию (и эту зп) претендуют ещё человек 50, весьма квалифицированных. Будете на собеседовании рассказывать, что им надо HR-а выгнать?

И, кстати, если кандидат спрашивает про зарплату раньше, чем про обязанности, я его тоже не беру

Первым космическим туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсака Маесава
0
Разве это мелочь? Создал рынок частной космонавтики, электромобилей, сильно продвинул рынок солнечных панелей. Да и смотря что считать прорывом в технологиях. Первый реально эксплуатируемый автопилот, например, использовался на теслах. Или пока машину времени или варп-двигатель не изобретёт - не считается?

Разве это мелочь? Создал рынок частной космонавтики, электромобилей, сильно продвинул рынок солнечных панелей.
Да и смотря что считать прорывом в технологиях. Первый реально эксплуатируемый автопилот, например, использовался на теслах. Или пока машину времени или варп-двигатель не изобретёт - не считается?

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron
2
Тогда применение электромобиля ограничивалось бы маршрутом "дом-работа", такой автомобиль брали бы вторым-третьим, но никогда не первым. Короче, спрос был бы ниже. Кроме того, когда все остальные начнут продавать электромобили, Маск сможет заработать на зарядке

Тогда применение электромобиля ограничивалось бы маршрутом "дом-работа", такой автомобиль брали бы вторым-третьим, но никогда не первым. Короче, спрос был бы ниже.
Кроме того, когда все остальные начнут продавать электромобили, Маск сможет заработать на зарядке

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron
4

Они давно были бы в большом плюсе если бы не строили станции зарядки тысячами и заводы по производству батарей. Это не убытки, это инвестиции

Первым космическим туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсака Маесава
2
Зачем верить, если можно убедиться? Другое дело, если на все доказательства кричать "фотошоп!" или "это подстроено!". Так что есть люди, которые подошли логично, и есть те, кто иррационально не желает слушать ничего, не совпадающего с его точкой зрения

Зачем верить, если можно убедиться? Другое дело, если на все доказательства кричать "фотошоп!" или "это подстроено!". Так что есть люди, которые подошли логично, и есть те, кто иррационально не желает слушать ничего, не совпадающего с его точкой зрения

Как сильно должен упасть рубль, чтобы зарплаты в IT начали считать в условных единицах
-1
Никогда в жизни не видел договоров без целой кучи подобных пунктов. Да это и не логично было бы - получилось бы что банк берёт на себя эту часть ваших рисков, а это не банковское дело. Они же банк, а не венчурный инвестор

Никогда в жизни не видел договоров без целой кучи подобных пунктов. Да это и не логично было бы - получилось бы что банк берёт на себя эту часть ваших рисков, а это не банковское дело. Они же банк, а не венчурный инвестор

Первым космическим туристом SpaceX станет японский миллиардер Юсака Маесава
3

Это давно уже не вопрос доказательств, это религиозно. Те, кто не хотят верить, на любую фотку будут кричать "фотошоп!"

Как сильно должен упасть рубль, чтобы зарплаты в IT начали считать в условных единицах
-1
Если бы читали, заметили бы, что банк страхуется и пишет что-то вроде "при значительном изменении курса национальной валюты банк оставляет за собой право пересмотреть условия". Они же банк, а не благотворительная организация

Если бы читали, заметили бы, что банк страхуется и пишет что-то вроде "при значительном изменении курса национальной валюты банк оставляет за собой право пересмотреть условия". Они же банк, а не благотворительная организация

Как выжить салонам красоты?
2

Может два взвода солдат пришли стричься наголо :)

Как выжить салонам красоты?
0
Вот вы написали слово "рекорд", то есть выдающиеся результаты, значительно выше обычных. А обычные, я полагаю, не выше 20 в день. При расчёте окупаемости странно было бы ожидать рекордных результатов каждый день

Вот вы написали слово "рекорд", то есть выдающиеся результаты, значительно выше обычных. А обычные, я полагаю, не выше 20 в день.
При расчёте окупаемости странно было бы ожидать рекордных результатов каждый день

Машина вместо самолета
2
Как-то так совпало, что в местах, где люди смогут себе это позволить, с дорогами и плотностью населения всё нормально. А места, где люди не смогут себе это позволить, массовых производителей ещё долго не будут интересовать

Как-то так совпало, что в местах, где люди смогут себе это позволить, с дорогами и
плотностью населения всё нормально. А места, где люди не смогут себе это позволить, массовых производителей ещё долго не будут интересовать

Машина вместо самолета
3
Знаете, когда я продал свою машину, я думал, покупать ли мне другую или обойтись такси. Я посчитал стоимость расходников, топлива, ТО, парковки, потерю стоимости автомобиля и обнаружил что за эти деньги я могу ездить на такси каждый день. Правдаразвернуть

Знаете, когда я продал свою машину, я думал, покупать ли мне другую или обойтись такси. Я посчитал стоимость расходников, топлива, ТО, парковки, потерю стоимости автомобиля и обнаружил что за эти деньги я могу ездить на такси каждый день. Правда, всего раз в день. Учитывая что дом возле метро и офис возле метро, получалось выгодно...

НО! Гладко было на бумаге.

На практике такси за 5 минут приезжает не всегда. Если в дождь или в час пик, можно и 2 часа его вызывать. Приехать может какой-то ужас. Грязный или шумный внутри. Водила обязательно любит шансон. Ехать может по пробкам или 40 км/ч, даже после того как я сказал что опаздываю. Нужна сумка с формой на вечер , чтобы после работы заехать в зал - таскай её весь день с собой. Забудешь в такси - проблема. Садился в такси, ключи или телефон из кармана выпали - проблема.

Короче, в теории такси - хорошо, на практике - свой автомобиль намного лучше. Даже при больших расходах

Я к чему столько букв написал. К тому что арендуемые беспилотные автомобили - та же хрень, что и такси, только без шансона (возможно). И с риском что предыдущий пассажир заблевал салон.

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль
0

Были статьи, лень гуглить. Он подписал многолетний контракт с китайцами на поставку, в Китае самые крупные разведанные месторождения

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль
0
Абы какую - можно. Качественную - нет. Чуть выше мой коммент, поясняющий почему. Там для каждой детали по несколько раз оснастку делают и переделывают. И каждая такая итерация стоит десятки и сотни тысяч. И деталей таких тысячи. Перемножаем тысячи на сотни тысяч и получаем миллиарды

Абы какую - можно. Качественную - нет. Чуть выше мой коммент, поясняющий почему. Там для каждой детали по несколько раз оснастку делают и переделывают. И каждая такая итерация стоит десятки и сотни тысяч. И деталей таких тысячи. Перемножаем тысячи на сотни тысяч и получаем миллиарды

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль
1
да, я понимаю вас. Вы про эксплуатацию, а я чуть другое имел ввиду, про проектирование Если на прототипе надо соединить две детали перемычкой, инженеры возмут валяющуюся под ногами железку, отрежут от неё кусок нужного размера, приварят где надо иразвернуть

да, я понимаю вас. Вы про эксплуатацию, а я чуть другое имел ввиду, про проектирование

Если на прототипе надо соединить две детали перемычкой, инженеры возмут валяющуюся под ногами железку, отрежут от неё кусок нужного размера, приварят где надо и забудут. Цена такого решения - 3 копейки и 5 минут времени

Если на серийном автомобиле надо сделать перемычку...
- надо сделать пресс-форму, это $10 000 - 300 000, в зависимости от сложности детали
- поставить деталь и обнаружить на испытательных заездах что об неё трётся, например, тормозной шланг и долго так не проходит
- переделать пресс-форму (сделать новую)
- поставить деталь и обнаружить что креш-тесты с ней не получаются
- перепроектировать деталь и переделать пресс-форму
- обнаружить что деталь почти симметричная и рабочие на сборке часто путают и ставят её не той стороной, растёт процент брака
- перепроектировать деталь и переделать пресс-форму
- обнаружить что теперь при сборке до неё не дотягивается манипулятор точечной сварки
- перепроектировать две соседние детали, переделать их пресс-формы
- обнаружить на тестах, что вся конструкция издаёт лишний шум при езде по брусчатке. Можно заклеить виброизоляцией, но себестоимость автомобиля вырастет на $3, а мы собрались выпустить 3 млн. таких автомобилей, потери 9 млн... Уж делевше ещё раз перепроектировать деталь и переделать пресс-форму.

То есть себестоимость прототипа может быть 77 млн, а серийной модели - 13 млрд и это ещё не предел.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления