{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Шишко

Поставщик мечты для интернет-магазинов

Привет!

Сегодня я хочу кратко рассказать, какой мы сделали сайт для интернет-магазинов, а в следующих публикациях – более подробно об этапах его создания и трудностях, с которыми мы столкнулись.

Итак: оптовый маркетплейс ТурСпортОпт – TurSportOpt.ru.

1. Товары

Кроме состояния собственного склада, мы аккумулируем и обрабатываем складские остатки и цены тринадцати поставщиков. К каждому товару создается свое, адекватное название, описание, свойства и характеристики, изображения. График поставки товаров транслируется на сайт и в выгрузки XML и через API. На данный момент в базе чуть больше 27 000 товаров, а в постоянном наличии около 15 000. Почему так мало? Потому, что, как написано выше, мы создаем уникальные карточки товаров, а не грузим то, что предоставил поставщик, например: «Sol тент 14*16м» приобретает понятное название «Тент терпаулин Sol 14х16 м SLTP-007.04», а также полноценную карточку товара. И мы растем и постоянно наращиваем ассортимент.

2. Интеграция

Мы отдаем остатки и цены в форматах: - XML, как едиными файлами (3 варианта), так и отдельно по каждому поставщику. - XLS – 2 варианта – средствами сайта и средствами 1С, как единым файлом, так и по категориям или по тематическим группам для магазинов. - CSV, это скорее для тех, кто хочет быстро наполнить свой магазин, ибо файл содержит гипертекстовую разметку (в отличие от XML). - API. Разумеется, для интеграции по API требуется программирование, но для Shop-Script от Webasyst мы разработали бесплатный плагин для быстрой интеграции. Разработка аналогичных плагинов для других CMS - в планах. - CloudParser. Это больше для СП, но некоторые интернет-магазины тоже пользуются.

3. Заказ

Заказы можно делать как на сайте, так и передавать их по API. Для тех, кто привык «работать с экселькой», мы поддерживаем пакетную загрузку заказа из XLS. Внимание! Уникальная функция, которой, насколько мы знаем, больше ни у кого нет – заказ на сайте можно редактировать после его оформления неограниченное количество раз – добавлять и убирать товары, менять количество.

4. Информирование

В личном кабинете покупатель может видеть статусы по всем заказам, фильтровать по статусам. А статусов у нас предусмотрено аж 11 – на все случаи. Кроме того, в ЛК можно посмотреть сумму взаиморасчетов, выставить себе счет как по заказу, так и на депозит, ознакомиться с офертой и акцептировать ее.

5. Отгрузка и доставка товара

Тут все просто. Отгрузка со склада, отправка через ТК, доставка по Москве, ДРОПШИППИНГ. Если заказ в статусе «Готов к отгрузке», его можно забирать.

Если статья вызовет интерес, в следующих публикациях я более подробно разберу проблемы и их решения, подводные камни и костыли для их перепрыгивания.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null