{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как суперапп помогает застройщику продавать недвижимость

Пока рынок недвижимости растёт, а спрос на квартиры не снижается, у девелоперов нет необходимости отказываться от консервативного подхода к продажам. Однако традиционные способы сегодня уже не способны покрыть все целевые сегменты рынка и удержать клиента на этапе подбора недвижимости.

По данным Icontrast.ru, путь клиента, покупающего квартиру в новостройке, занимает от 4 до 12 месяцев. И если на этапе формирования потребности у клиента девелопер ещё не может оказать большое влияние, то на этапах мониторинга объектов застройщика умение удержать клиента и вернуть его к себе может стать ключевым.

Традиционные способы работы с клиентами ограничены стандартными каналами продвижения и работают на выполнение плана только в том случае, если клиент готов к покупке квартиры у застройщика. Однако покупка квартиры для большинства людей — это серьезный шаг, который требует серьезного подхода как со стороны покупателя, так и со стороны девелопера. Если застройщик сможет быть с клиентом на протяжении всего пути — от поиска до принятия окончательного решения, тогда вероятность успешной сделки становится выше.

На помощь в данном вопросе приходят инновации. Рынок PropTech развивается с невероятной скоростью, предлагая девелоперам множество диджитал-решений — от маркетплейсов недвижимости до умных решений. При этом одним из важнейших направлений в PropTech становятся мобильные сервисы.

Мобильные технологии сегодня играют главенствующую роль в жизни каждого человека. По данным App Annie, владельцы смартфонов ежедневно запускают в среднем всего 9 приложений в день, поэтому компании всё чаще работают над созданием экосистем внутри своего приложения для привлечения и удержания пользователя. Сегодня этим уже могут похвастаться такие компании, как Яндекс, Тинькофф, ВКонтакте.

В PropTech тоже активно работают над созданием цифровых экосистем. В первую очередь супераппы стали создавать компании, предлагающие аренду жилья, затем — все остальные, в том числе и девелоперы.

Какое преимущество даёт застройщику суперапп?

1. Забота о клиенте

Современный клиент с каждым днём становится всё требовательнее к вопросам сервиса. По данным опроса HSBC, 37% покупателей недвижимости испытывали стресс в ходе вынужденного общения с большим количеством людей, вовлечённых в сделку (агентов по недвижимости, адвокатов и т.д.). 29% опрошенных сочли излишне изматывающими переговоры о цене, 28% — решение налоговых вопросов, а 24 % — оформление необходимых юридических документов.

Суперапп снимает необходимость посещения офиса продаж, предлагая клиентам всю необходимую информацию в приложении: каталог недвижимости, информацию о способах оплаты, оформлению ипотеки, а также возможность консультации с менеджером в чате.

2. Удобство для клиента

По данным Яндекс, 30% потребителей готовы к покупке недвижимости в интернете, при этом 96% пользователей выбирают жилье с помощью мобильных сервисов. Благодаря супераппу клиент сможет пройти весь путь покупки недвижимости онлайн: оформить бронирование недвижимости и ипотеку, совершить онлайн-сделку, записаться на просмотр и получение ключей, следить за ходом строительства, узнавать дополнительную информацию у застройщика в чате.

3. Всегда под рукой

Функции супераппа помогают застройщику возвращать клиента в приложение и напоминать о себе с помощью push-уведомлений и персональных акций.

4. Клиент внутри экосистемы

Скачивая приложение, клиент выбирает недвижимость только среди лотов застройщика и ведёт коммуникацию с компанией на протяжении всего пути.

5. Дополнительные и повторные продажи

Помимо стандартного каталога недвижимости с квартирами, у застройщика есть возможность добавить в приложение коммерческие помещения, машиноместа и кладовые. Таким образом, покупая квартиру, клиент сможет совершить и другую покупку сразу.

На повторные продажи застройщик может влиять с помощью push-уведомлений, информируя клиентов о новых объектах, скидках и акциях. Также в супераппах есть кнопка возврата к каталогу, чтобы клиент в любой момент мог вернуться к выбору недвижимости.

6. Работа с жителями и их монетизация

Суперапп может быть помощником клиента не только на этапе покупки, но и после заселения. Если у девелопера есть собственная УК, для клиентов открывается новый функционал, связанный с проживанием. С помощью супераппа жители могут воспользоваться сервисами управляющей компании: передать показания счётчиков, оплатить жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызвать сантехника или мастера на час, разместить объявление и поучаствовать в опросах и общих собраниях собственников.

Также можно подключить маркетплейс с услугами локальных партнёров и управление смарт-устройствами на общедомовой территории и в квартире.

Во всех случаях у застройщика есть возможность дополнительной монетизации благодаря комиссии за услуги.

Сегодня мобильные сервисы уже есть на объектах крупных застройщиков — MR Group, Донстрой, GloraX, Галс, Vesper, Энко, Брусника и многих других. Благодаря цифровизации девелоперы подтверждают имидж прогрессивных компаний и помогают менять консервативный рынок недвижимости.

Мы — команда Домиленд. Разрабатываем мобильные приложения для застройщиков и УК. Наш главный продукт — суперапп, объединяющий весь путь клиента — от выбора недвижимости до проживания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда