{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мобильное приложение помогает повышать доход управляющих организаций

Управляющим организациям тяжело поддерживать рентабельность. Рост долгов россиян за ЖКУ с каждым годом растёт — в 2020 году общая задолженность выросла до 625 млрд рублей. Из-за этого у управляющих компаний растут долги перед ресурсоснабжающими организациями, появляются трудности с выплатами зарплат и вложением средств в развитие инфраструктуры.

Решением этих проблем могут стать мобильные сервисы, которые открывают для компаний новые пути развития и возможности для дополнительной монетизации. Подключая приложение, управляющая организация сможет успешнее работать с должниками, выстроить коммуникацию с жителями, автоматизировать процессы и открывать новые точки монетизации. Один из главных инструментов — маркетплейс мобильного приложения.

Что такое маркетплейс для управляющей организации?

Маркетплейс — это цифровая платформа для продажи товаров и услуг внутри мобильного приложения. Система маркетплейса включает веб-интерфейс для поставщика услуг и приложение для жителей.

На платформе могут быть представлены как собственные платные услуги УК (вызов сантехника, электрика), так и услуги проверенных партнеров (доставка воды, выгул собак).

Заявки и заказы жителей распределяются автоматически, что сокращает время на их обработку и выполнение, упрощает сбор статистики и помогает отслеживать занятость мастеров. Заявки можно оформлять и вручную, если жителю удобнее связываться с управляющей организацией по телефону или лично.

Также организация может привлекать внешних поставщиков среди локальных и крупных брендов — доставку еды и воды, выгул собак, химчистку, клининг и многое другое. Поставщикам услуг доступна собственная веб-платформа, в которой можно создавать каталоги, управлять заказами и принимать платежи.

Веб-платформа для работы с маркетплейсом

Потенциал масштабирования маркетплейса не ограничен. Для каждой услуги управляющая компания можно настроить выбор товаров и услуг из каталога, брендовые страницы партнеров с подробным описанием, заполнение формы, минимальную стоимость заказа, калькуляцию стоимости с учетом количества позиций, доставки и прочее.

Для жителей маркетплейс — это дополнительный комфорт. Сделать заказ, узнать детали и оценить услугу можно в привычном приложении по управлению домом, а посмотреть историю заказов — в личном кабинете жителя.

Маркетплейс в мобильном приложении управляющей компании

Как монетизируется маркетплейс?

Продажа услуг управляющей организации

Благодаря удобству и автоматизации платформы управляющая организация может изучать потребности жителей и собирать статистику, расширяя тем самым пул своих услуг.

Комиссия с продажи услуг поставщиков

Заключая договор с поставщиком, управляющая организация создаёт взаимовыгодные условия: поставщик получает постоянные заказы, а управляющая компания — дополнительную прибыль.

Создание брендовой страницы в приложении

Для привлечения клиента крупные поставщики готовы платить управляющей организации за создание брендовых страниц в приложении.

Клуб лояльности

Помимо стандартного каталога услуг, управляющая организация может создать собственную программу привилегий с бонусами и специальными предложениями от партнеров Это также поможет увеличить продажи и повлияет на лояльность жителя.

Таким образом, внедрение мобильных сервисов и подключение к системе управления домами помогает управляющим организациям улучшать рентабельность и качество сервиса, а маркетплейс — увеличивать доходы компании и формировать лояльность жителей.

Мы — команда Домиленд. Разрабатываем мобильные приложения для застройщиков и управляющих организаций. Наш главный продукт — суперапп, объединяющий весь путь клиента — от выбора недвижимости до проживания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда