Так факт есть того что оплата с одной карты, а попытка возврата на другую? Или одни эмоции на тему "сам дурак"?
Только одна проблема. Автор не стал заострять внимание на одном крайне важном нюансе. Он оплатил картой одного банка, а пытается сделать reverse на карту другого банка.
Не выкобенивался бы с "мне так удобно" и бабкибы вернулись в течение пары дней.
Тут такое дело. Арендует пул номеров карт у МПС Банк эмитент. Вам принадлежит расчетный счёт в этом банке, к которому происходит обращение по номеру+датедействия карты через протоколы предоставляемые этой самой МПС.
Поля будут вертикальные, а все старые сельхоз угодья мы залепим солнечными батареями, которые убьют почву под ними👍🏿
Там вред природе от производства такой фермы огромный (солнечные панели делаются из токсичных материалов, электроника тоже, обработка металлов для корпусов это всё выбросы в атмосферу) и нивелируется через несколько десятков лет в сравнении с традиционными методами.
Уловил из выделенных предложений, что Сбер должен только "участнику платежной системы" к которым покупатель не относится и предоставлять вам что-то конкретное не должен.
Хотите чего-то конкрктного пишите в Визу или сразу в суд заявление.
По поводу устаревшей АЖ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ текстовки, то инфа то поменялась на сайте ВБ, а не в документах Сбера. Или человек из саппорта Сбера должен вашу покупку повторить был чтобы предоставить вам актуальную инфу? На них не рассылают все изменения рандомных всплывашек с ресурсов партнеров банка. Что у них есть с тем и работают.
Вы главное держитесь там. Самокат тоже Сберовский...
Во благо государства в котором живёте офк (не беря во внимание качество управленцев этого государства).
А вот это, пожалуй, самая здравая мысль тут в комментариях.
Щикарный вопрос! Действительно как развивается отрасль которая что-то производит. Всем же известно что отрасль развивается ничего не производя просто используя иностранный "велосипед" и обращаясь к иностранным саппортам чтобы этот самый велосипед чинить. Сделают свою СУБД минимально отвечающую требованиям заменят и ораклов всяких.
Потому что Текстовый редактор просто заменить на отечественный аналог, а СУБД нет? Или вы придерживаетесь мнения "если отрезать то всё и сразу" ?
Потому что у Госуслуг прямая интеграция с ГИС ГМП. А вот внешняя коммуникация у ГИСов как из дерьма
Комиссия по МИРу убрана со всех госплатежей независимо от места оплаты.
Всё сильно зависит от месторасположения офиса. Где-то челики несут макбуки на склад потому что лишний и у них коллеги их просто стреляют, а где-то работают на стареньких амуде с 4гб оперативки, которой не хватает даже на браузер а плановая замена через пару лет.
Так Яндекс не вчера появился. На старте у них были также низкие цены
Киви не Банк. Они там бОльшую часть требований к банкам по СБП вертели на одном месте.
Вы спросите как обстоят дела с СБП в приложении Альфы. Там в меню СБП на первое место выведена кнопка перевести в Сбер без использования этого самого СБП! Естественно с комиссией
Для справки в переводах СБП кроме Банка Отправителя и Банка Получателя есть третье звено НСПК. Именно они маршрутизируют переводы (и отслеживают все перемещения денег😉). Чем больше звеньев в процессе тем дольше накатываются изменения. Ваш новый номер может просто отсутствовать в базе НСПК.
Пришел я значит в салон массажный. И девушка мне отказалась рукой поработать. А вот в прошлом салоне мне отстрочили! Всё по уму и деньги такие же взяли! Не салон, а говно!
Надеюсь пояснять аналогию не надо?
Вы ещё в суд подайте на банк как тут принято делать при любой непонятной ситуации.
Перевыпуск карты по требованию клиента и по сроку действия разные вещи.
Банк в принципе не обязан сохранять номер карты за каким-либо клиентом.
Сохранение номера карты ничего не даёт так как меняются другие параметры определяющие карту.
Каждый раз просит ввести cvv для подтверждения покупки.