Ложь, пиздеж и провокация. При первой поездке в такую зону появляется предупреждение о зонах с особой стоимостью и деньги не списываются. Автор видимо не первый раз поехал в такую зону, да и вообще, любитель хлопать глазами и не читать уведомления. Резонно заметить, что можно было сделать более очевидным, но имхо, лучше не перегружать интерфейс и сделать первую поездку без дополнительного списания. Если же списание было, а текст уведомления противоречил - следует решить вопрос с поддержкой. Порадовал величественный жест удаления всех приложений. "вот тебе барабан" называется. Стоит учиться сильнее контролировать свои эмоции, чувак)
А почему бы с ними не связаться? В чем проблема? У них не настолько всё плохо с общением с клиентами. Можно через соцсети например, необязательно через поддержку.