{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетолог, который всегда делает грамматические ошибки

Привет всем читателям vc.ru. Я Алексей, таргетолог. Опыт работы уже год, но кому это интересно... Давайте перейдем сразу к теме. Во многих проектах я допускаю грамматические ошибки. Это потому что проектов много и нужно протестировать как можно больше текстов.

Но знаете, что я заметил? В 99% случаях происходит так, что креативы с ошибками продвигаются лучше и дают более дешевую стоимость целевого действия. И я озадачился, - почему это происходит? Но сначала, давай покажу примеры моих творений!

Примеры ошибок в текстах и результаты:

1) Компания Богатый мастер - онлайн обучение по профессии ремонт холодильников

Несколько раз написал слово "работать" и получилось так, что креатив вышел на первое место и дал наилучший результат. По-моему мнении, это потому что предложение читается очень естественно и не "по-коммерчески". Читается так, как будто с тобой обычный человек разговаривает.

2) Торты Cake Time в Санкт-Петербурге

Мы запустили крео с ужасной ошибкой в слове "корпоратив" и начали получать заявки именно по нему. Правда, крутили не долго, потому что клиенту не понравилось. Понятное дело, я бы тоже выключил - но без ошибок этот крео уже так хорошо не зашел :)

3) Школа робототехники в Оренбурге

Здесь ошибка была уже в заголовке, где написал "Желаете ребенок любит компьютеры?)". Забавно, потому что после замены слов, результаты стали дороже на 20 рублей. Ну это и понятно, читать стало уже не так интересно обычный, коммерческий текст!

Почему это работает? Я думаю, это происходит, потому что человеку ошибки "режут глаз" и это пробивает баннерную слепоту. Человек отвлекается от листания вылизанной ленты и начинает погружаться в чтения поста.

Но почему это не плохо, а иногда даже лучше, чем делать тексты без ошибок? По-моему мнению, ошибки в тексте человек воспринимает, как сообщение, написанное ЧЕЛОВЕКОМ. И нет мыслей, что это очередной маркетинговый пост, продать очередной ненужный продукт. Поэтому, это дает заявки и возможно, даже больше располагает человека к нам.

Заключение

Спасибо, что дочитал до конца. Это моя первая статья здесь и если тебе подняло настроение, пусть даже ты подумал "да он шутит, это все фигня", то так или иначе ты здесь и скорее всего ты развлекся - поэтому ставь там что надо внизу, буду благодарен.

Плохая реклама - тоже реклама! Год в маркетинге, лучшие ниши: инвестиции, товарка и услуги. Пиши в Телеграм, разберем твой проект: @tretiakovbz

0
4 комментария
На рулЕ Артур Алиев

"Поспешишь Вассермана насмешишь..." В наше лютое время это хорошее подспорье. Если относиться на изи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Третьяков
Автор

Да, это правда)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Лядов

Хорошее наблюдение!)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Лядов

Смешно ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда