{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хотите уйти в МТС от другого оператора? Ой подумайте

08.10.2021 года написал заявления на портацию своего номера в МТС по программе MNP, девушке в Офисе Продаж сообщил что я не хочу пока вставлять временную sim-карту в аппарат и хочу получать уведомления на свой основной номер, но чем девушка слушала я не знаю, указала контактный номер телефон тот который я собираюсь портировать. Ладно это не такая уж и проблема. Вечером этого же дня написал в поддержку МТС где меня заверили что все уведомления будут приходить на мой основной номер телефона.

11.10.2021 года я решил узнать что происходит с номером который я перевожу в МТС и мне сообщают что процедура была отклонена МегаФон из за того что данные у МегаФон с МТС не совпадают. И меня просят обратиться в МегаФон, но я точно знаю что МегаФон ввёл мои данные корректно и просто заставляю оператора сравнить те данные которые ввёл сотрудник Офиса Продаж МТС и получаю ответ:

Как интересно получается, сотрудник виноват, а мне бегать по Офисам Продаж и исправлять их ошибки? Почему оператор МегаФон может исправить ошибку дистанционно, а МТС нет, в чём проблема?

Самое странное что оператор МТС даже не хочет помочь, а тупо отсылает в Офис Продаж.

По телевизору оператор МТС себя пиарит как супер пупер оператор, а на деле пшик...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null