Яндекс! В наглую кидает партнёров.

Доброго времени суток! Яндекс маркет стал последнее время работать отвратительно ,больше половины заказов заканчиваются отказами причём и самой системой маркетплэйса.

Наша история коротка но дорогая .заказ 64484870 был оформлен 16.09.21г мы отгрузили заказ в Царыцино 18.09.21 ,далее тишина ... 23.09.21 была инициирована отмена от покупателя ,думаем ок бывает ,хочу отметить работаем по модели FBS id магазина 651541. И до сегодняшнего дня тишина ни письма ни ответа ничего просто нету ,далее 2ой момент ещё заказ --> 64484758 создан 16.09.21 отгрузка 18.09.21 с ним та же история до ПВЗ доехал и в этот же день отмена ,тут так же тишина и молчание, создаётся впечатление что партнёры яндекса таким образом зарабатывают и плюс к этому присваивают товары как хотят. Хочу добавить так же что заказы дорогие а именно были проданы телевизоры на сумму более 200к.

0
5 комментариев
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Заюршох! Я из Маркета.

Проверю, что пошло не так. Вернусь к вам с ответом и комментариями по вопросу как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Enjoykinnn
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Спасибо, что подождали.

Заказ 64484870 был отменён пользователем. Покупатель вправе отменить заказ, если по какой-то причине передумал. Мы просим пользователей указывать причину отмены, чтобы вести статистику и прорабатывать такие моменты. В случае с этим заказом, причина отмены — «Покупатель нашёл дешевле».

Заказ уже готов к передаче, ожидает в Царицыно. Вижу, что вы запланировали его вывоз.

Заказ 64484758 отменён, так как нам не удалось связаться с покупателем. Иногда такое, увы, случается. Подобные случаи мы также фиксируем и проводим разбор полётов.

Как только заказ вернётся на сортировочный центр и будет готов к передаче вам, он появится в отчёте о невыкупленных заказах в личном кабинете.

По поводу того, что не получили ответ на обращения в поддержку, прошу у вас прощения. Без внимания этот момент не оставлю, уже разбираем историю с командой.

В случае вопросов, вы можете сразу писать мне в личные сообщения, чтобы я мог оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Enjoykinnn
Автор

Спасибо вам Андрей, за помощь вывоз запланировали ждём другие заказы, при этом опять появились отказы недавно и опять будет 25 увы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Рад был помочь!
Если появятся вопросы, можете писать мне в личные сообщения или соц.сети: https://vk.me/yarmolov.andrej или http://m.me/yarmolov.andrej/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда