«Эталонное» обслуживание от Сбера

Решил перевыпустить карту в другом регионе (Москва), так как место проживания изменилось. До истечения срока действия старой карты осталось больше двух недель, но оказывается, для @Сбер этот срок очень маленький и поменять уже ничего нельзя, «надо было предупреждать за два месяца». Ну да ладно, оформили досрочный перевыпуск (по сути отличается только тем, что поменяются реквизиты карты).

НО: @Сбер, вы там в носу ковыряетесь, пока с клиентами диалог ведёте в чате? После каждого моего сообщения (а отвечал я в течении нескольких секунд) ждать приходилось по несколько минут! И все время надпись «оператору нужно больше времени, чтобы разобрать…». В чем разобраться? Вопросы, которые я задавал, были элементарные.

Дабы не быть голословным, прикреплю скрины с подтверждением своих слов.

Начать дискуссию