Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте врача-косметолога

Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:

  • рост вовлеченность (ER) на 45,82%;
  • 8 802 реакции на stories;
  • 2 921 репостов;
  • 19 140 комментариев;
  • 2 094 лайков;
  • 202 новых подписчика.

Какую работу мы провели

  • Разработали уникальную конкурсную механику, в которой участники зарабатывали баллы за проявленную активность
  • Разработали чат-бот, который автоматически считает активности всех участников, объясняет правила конкурса и по команде «Мои баллы» выдаёт место в рейтинге и баланс игрока
  • Сделали визуальное оформление и текст промопоста
  • Составили контент-план на период проведения конкурса

О проекте:

К нам обратилась врач-косметолог с задачей “расшевелить” аудиторию в своем аккаунте Instagram. Нужно было не только повысить активность, но и вовлечь подписчиков в контент врача-косметолога.

Мы решили провести нестандартный автоматизированный розыгрыш с тремя призовыми местами, а также с бонусами за участие.

Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.

Вот как это выглядело:

Розыгрыш проходил в течении 15 дней и за это время было опубликовано 10 постов и 73 stories.

Для победы в конкурсе участнику нужно было набрать максимальное количество баллов.

Главная задача: проявлять активность во всем аккаунте заказчика. Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.

Получать баллы можно было:

  • за репост или упоминание ― 30 баллов,
  • за реакции на stories ― 10 баллов,
  • за комментарий ― 3 балла.

В розыгрыше приняло участие более 500 девушек. Победительница набрала 10 774 балла и получила в подарок услугу по увеличению губ, на втором месте 10 437 баллов и на третьем месте 10 361 баллов набрали подписчицы и получили подарочные сертификаты на косметологические услуги.

Участницы которые не заняли призовое место, но активно участвовали в розыгрыше, получили скидки на косметологические услуги.

Убитые зайцы:

  • Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;
  • Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;
  • Познакомили участников группы с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;
  • Повысили лояльность и узнаваемость косметологического салона;
  • Привлекли новых подписчиков.

Заключение

Конкурсы и розыгрыши — отличный инструмент, который помогает бизнесу “расшевелить” аудиторию, повысить лояльность, и конечно же, вовлечь в контент.

Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявку

Еще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда