{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тигран Круглов

Где вести клиентов и задачи?

Критическая ошибка любого предприятия или самозанятого - не заниматься построением системы.

При ее отсутствии нельзя масштабироваться, коллаборироваться в команды и автоматизировать процессы.

Из чего вообще состоит система любого бизнеса?

1. CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

2. Task manager - управление задачами и проектами

3. IP - телефония - многоканальные интернет - номера с городским кодом и 8 800

Возникает вопрос, какими сервисами пользоваться? Перепробовав лучшие задачники, CRM и телефонии, я остановился на Битрикс 24. Это не просто CRM, а сервис, который позволяет закрыть основные системообразующие потребности бизнеса и частника.

Частникам и микро предприятиям плюс в том, что в отличие от равнозначных аналогов Битрикс бесплатный.

Для бизнеса, нацеленного на рост, Битрикс позволяет работать в рамках одной экосистемы предоставляя такие инструменты, как:

- CRM.

- Task manager.

- IP – телефония.

- Внутренний мессенджер.

- Интеграция мессенджеров.

- Автоматизация бизнес процессов.

И мое любимое - Битрикс можно кастомизировать. На сегодняшний день, я считаю это лучшим решением для бизнеса и каждый день с командой работаем

Есть и другая сторона всех этих удобств - сложная система предполагает стартовое изучение, внедрение и постоянную актуализацию информации по работе с сервисом.

{ "author_name": "Тигран Круглов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u0433\u0440\u0430\u043d\u043a\u0440\u0443\u0433\u043b\u043e\u0432","\u043c\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","kruglovstudio","crm"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 258045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 23:52:54 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Читать все 1 комментарий
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

null