{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тигран Круглов

Где вести клиентов и задачи?

Критическая ошибка любого предприятия или самозанятого - не заниматься построением системы.

При ее отсутствии нельзя масштабироваться, коллаборироваться в команды и автоматизировать процессы.

Из чего вообще состоит система любого бизнеса?

1. CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

2. Task manager - управление задачами и проектами

3. IP - телефония - многоканальные интернет - номера с городским кодом и 8 800

Возникает вопрос, какими сервисами пользоваться? Перепробовав лучшие задачники, CRM и телефонии, я остановился на Битрикс 24. Это не просто CRM, а сервис, который позволяет закрыть основные системообразующие потребности бизнеса и частника.

Частникам и микро предприятиям плюс в том, что в отличие от равнозначных аналогов Битрикс бесплатный.

Для бизнеса, нацеленного на рост, Битрикс позволяет работать в рамках одной экосистемы предоставляя такие инструменты, как:

- CRM.

- Task manager.

- IP – телефония.

- Внутренний мессенджер.

- Интеграция мессенджеров.

- Автоматизация бизнес процессов.

И мое любимое - Битрикс можно кастомизировать. На сегодняшний день, я считаю это лучшим решением для бизнеса и каждый день с командой работаем

Есть и другая сторона всех этих удобств - сложная система предполагает стартовое изучение, внедрение и постоянную актуализацию информации по работе с сервисом.

{ "author_name": "Тигран Круглов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u0433\u0440\u0430\u043d\u043a\u0440\u0443\u0433\u043b\u043e\u0432","\u043c\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","kruglovstudio","crm"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 258045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 23:52:54 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Читать все 1 комментарий
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
E-mail в CRM, как это работает?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null