{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как перейти в онлайн?

Переход в онлайн - это растущий тренд. Из 70 млн работающего населения РФ, в 2019 году было 3 млн было на удаленке, а в 2020 году 5 млн человек, и эта статистика растет. Статистика США показывает, что более 20% работающего населения перешли в онлайн, то есть, Россию ждет та же ситуация.

Плюсы

1. Экономия времени, сил и денег на дорогу.

2. Возможность гиперфокуса на задаче.

3. Развиваешься в IT, так как понадобится взаимодействовать с программами для удаленной работы.

Способы

1. Перейти на удаленку на текущем месте работы.

2. Перейти на работу, которая изначально ищет удаленных сотрудников.

3. Стать фрилансером.

4. Открыть свой онлайн бизнес.

5. Работать с маркетплейсами.

Первый и второй вариант - наиболее понятные и простые, а вот третий и четвертый - очень требовательны к навыкам. То есть, нужно что-то уметь делать, чтобы выйти в онлайн. Касаемо пятого - я считаю, что это менее перспективное направление в долгосрочном плане.

Понадобится

1. Определить способ.

2. Выбрать рынок, специализацию и сегмент.

3. Получить твердые навыки.

4. Продавать свои навыки.

5. Повышать квалификацию.

На этом общие рекомендации заканчиваются… А что делать дальше, если все у всех индивидуально? Ведь действительно многое зависит от стартовых навыков, возможностей и ресурсов. Гуглить и смотреть в ютубе бесплатно - интересно, но неэффективно так, как там общие советы.

Онлайн курсы - хорошо, но там дают сразу навыки. Но чтобы выбрать, чему учиться, нужно определить рынок, специализацию и сегмент. Все это делается индивидуально.

В связи с регулярными вопросами, я открываю запись на персональные консультации для тех, кто решил перейти в онлайн, но не знает, с чего следует начать.

Подробности и условия - по ссылке в шапке профиля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null