{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как быстро запустить новый проект?

Наблюдая за заказчиками в Demark Studio, я заметил, что есть те, кто быстро выводит новый продукт или запускает дополнительное направления, а есть те, кто не понимает, что такое MVP.

MVP - Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт). Из этого следует, что важно запуститься быстро с теми ресурсами, что есть, а не уходить в перфекционизм.

В основном тут происходит затягивание:

1. Долгий выбор “идеальных” подрядчиков на сайт, дизайн и маркетинг.

2. Долгое предоставление контента .

3. Долгая обратная связь по завершенным этапам.

Общее во всех причинах - долго! И дело не в занятости и сверх загруженности, а перфекционизме или, правильнее сказать, в прокрастинации.

Что делать?

Не должно быть все идеально с первого раза, для начала важно запуститься с тем, что есть в кратчайшие сроки, оставив “хотелки” на второй релиз проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда