{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выводы после конференции «Яндекс Реклама 2021»

На высоком градусе и профессионально прошла конференция от Яндекса.

Во время всего мероприятия я конспектировал доклады спикеров и некоторыми темами я хочу поделиться.

Затрагивались такие темы, как текущие инструменты арбитража трафика от яндекса, креативы, блогерство, маркетплейсы, бренды, аналитика и искусственный интеллект. Что - то мне было известно, но было и то, где я имел ошибочные убеждения.

Тезисно из конференции:

1. Тренд набирает гик - экономика. Это не длительные деловые отношения, а проектная работа.У людей выросла потребность в свободе и в значимости себя, как специалиста, а не менеджера, как это было еще 10 лет назад. Кстати, я внутренне согласен с этим трендом и уважаю свободных специалистов, которые готовы работать в команде.

2. Маркетплейсы. Если вы растете не более 100% в год, то это очень плохо. Сумасшедшая динамика рынка, который мне не близок. FMCG (FMCG - ширпотреб) в моей жизни, слава Богу, не присутствует. Но если нет амбиций делать бренд, то это точно подойдет.

3. Бренды. Поменялся запрос общества к организациям. Теперь бизнес должен отойти от хрестоматийных образов в креативах прошлого времени. Сейчас бренд должен делать хорошо даже в рекламе. Бренды должны быть ESG (ESG - это экологическое, социальное и корпоративное управление)

4. Блогеры. Этот тренд растет и будет расти. Важно работать с ними в долгую. Последнее для меня стало новостью и моментальной перестройкой в процессах.

5. Реклама. Нужно идти через сердца умы и позиции бренда. Музыка, пение, танцы, юмор хорошо работает в рекламе.

6. Нейросети. Я из того “лагеря”, который за искусственный интеллект. ИИ развивается в тесной связке с изучением мозга. На самом деле вы это не ваше сознание, а вы это ваш мозг. Сознание находится на обслуживании потребностей мозга. И мозг подает импульсы гораздо раньше, чем сознание осознало этот импульс. Это активно применяется в работе с парализованными. Так же эта тема хорошо раскрыта у Юваль Ной Харари в его книге Homo Deus.

Выводы: после таких конференций становится понятно “куда идти”, как более эффективно работать с сотрудниками и клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда