По правилам Еды курьер должен проверить состав заказа и качество упаковки при его получении. Но это теория. На практике многие рестораны передают запечатанный пакет. В этом случае вся ответственность лежит на ресторане.
Ответ поддержки типичен для Яндекса, на отвяжись.
А у меня другая просьба к Яндексу. Научите пожалуйста своих клиентов правильно писать адрес, не указывать дополнительный телефон для связи в комментариях, следить за зарядкой своего телефона, чтобы он не сел в момент звонка курьера, не писать в комментариях всякую ерунду типа "пожалуйста скорее, умираю с голода", если заказываете 20 кг продуктов на 7 этаж без лифта, то уж пожалуйста оставляйте чаевые.
А в чем проблема? Когда заказ принят сразу видно фото и имя водителя, не нравится - отказ
Дублин ещё в марте сказал что не может обеспечить доступ болельщиков на стадион и три его матча перенесли в Питер. Теперь ещё три страны привлекут своих фанатов в город.
Скорее в адрес МТС. Был аналогичный практически случай. В один прекрасный день приходит смс - вам производится замена сим карты, если не вы срочно обратитесь в офис. Через 10 минут симка на моем телефоне перестает работать. Бегу в офис, дабы есть такая возможность и блокирую не известно как и кем полученную симку и получаю новую. Потом в истории операций привязанного банка вижу попытки переводов с2с. Хорошо там денег не было на счёте.