{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison

Разработали продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison.

О клиенте

Магазин Poison продает мужские и женские гидрокостюмы различных брендов. Ранее продажи велись оффлайн, подавляющее ядро аудитории составляли оптовики. Это школы дайвинга, научные институты и прочие нишевые клиенты. Чтобы увеличить узнаваемость магазина Poison среди целевой аудитории было принято решение о разработке интернет-магазина. Мы сразу закрепили с клиентом гипотезу, что сайт вряд ли станет полноценной продающей платформой для конечных покупателей, а выступит площадкой для ознакомления с оборудованием.

Цель работы

Сделать сайт для роста узнаваемости магазина гидрокостюмов. Добавить на сайт личный кабинет, чтобы покупатель имел возможность откладывать покупки на будущее и следить за статусом доставки. Связать сайт с 1С, чтобы передавать информацию о купленной продукции и управлять доставкой.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Мы начали разработку сайта на платформе 1C-Bitrix. Заказчик хотел яркий и запоминающийся сайт, а в качестве референса предлагал наш сайт для компании Смартскейт. Мы приняли эти условия, но дополнили, что дизайн должен быть воздушным и легким. Все важные элементы должны быть на виду, а дополнительная информация скрыта блоками.

На главную страницу сайта поместили баннер с актуальными товарами и скидками.

Ниже - ссылки на каталог для мужчин и женщин.

В четыре ряда поместили популярные товары. Под каждой карточкой - только бренд, цена и кнопка «купить».

В карточке товара добавили возможность изучать товар со всех сторон, выбор размера и цвета гидрокостюма. Ниже - характеристики и описание товара.

Чтобы помочь пользователю определиться с выбором, в каждую карточку товара поместили статьи про уход за костюмом и принципы правильного выбора гидрокостюма.

Для увеличения потребительской корзины под каждой карточкой поместили аксессуары и похожие товары.

Сделали страницы с информацией о доставке, оплате, возврате и гарантии.

В личный кабинет добавили список заказов.

У каждого заказа - свой номер и адрес, где можно забрать товар. Адаптировали кабинет преимущественно для оптовиков. На странице можно изучить сведения о количестве товара и полученной стоимости.

Что получил клиент?

Клиент получил красивый продающий сайт с личным кабинетом и удобным каталогом. Для отслеживания заказов подключили 1С и обучили Заказчика управлению системой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда