5 неочевидных способов продвижения бизнеса
1. Пиар на крупном бренде
⠀
Становитесь партнером или спонсором других (более крупных и известных) компаний. Это хороший способ привлечь внимание к вашему бренду, постоянно попадаться на глаза потенциальным клиентам.
Но будьте внимательны при выборе партнёров. Постарайтесь найти заметную компанию, идеи которой не идут в разрез с вашим бизнесом, и в то же время немного отличаются от ваших.
⠀
2. Участвуйте в выставках
⠀
Сейчас этот способ продвижения часто уходит в тень из-за цифрового маркетинга. Однако, выставки дают возможность плотнее взаимодействовать с аудиторией, вы позволяете тестировать продукт, задавать вопросы, знакомиться ближе.
⠀
3. Создавайте контент, которым можно поделиться
⠀
Полезный или просто смешной контент, распространяющийся как вирус - это не гениальность маркетологов. Это продуманная стратегия продвижения.
Только в творческом порыве не забудьте разместить свой логотип, иначе никто не узнает автора)
⠀
4. Работайте со СМИ
⠀
Размещайте свои материалы на всех возможных площадках. Отправляйте пресс-релизы по всем журналистам, когда в вашей компании происходит что-то интересное.
⠀
5. Делитесь своими знаниями
⠀
Даже если ваш товар/услуга не предполагает мастер-классов, это в его лишь повод внедрить дополнительную опцию. За годы работы в своей нише вы наверняка накопили грандиозный опыт - пришло время поделиться им со своими клиентами. Формат (ютуб-канал, офлайн встречи или лекции, вебинары, рубрика в соц сетях) выбирайте на свой вкус!
Кроме того, всегда ищите возможность выступить в качестве спикера/эксперта.