Почему контент-маркетинг эффективен в продвижении?

1. Вам не доверяют, пока не убедятся в экспертности. Бесплатный контент, который вы транслируете (посты, эфиры и тд), помогает вашей целевой аудитории ответить на все волнующие вопросы и снять возможные возражения. Человек читает ваш блог, встречает информацию о вас в интернете, смотрит видео на YouTube.
Так складывается доверие и понимание, что вы знаете, о чем говорите, чем можете помочь.

2. При запуске платных рекламных инструментов результат зависит исключительно от бюджета. Сколько закинули денег в таргет - такие итоги и получили. Бюджет закончился, продвижение тоже.
Контент-маркетинг имеет другой эффект, долгосрочный. Пользователи могут читать ваши тексты и через месяц, и через год, и через 5 лет

3. Минимальные затраты на контент-маркетинг сделал его одним из моих самых любимых способов продвижения. Написать текст не стоит денег. Конечно, это существенный фактор, когда специалист работает сам на себя и его бюджет ограничен

4. Чем больше информации о вас (и от вас) в интернете, тем чаще ваши материалы будут выдаваться в алгоритмах поисковых систем, причём всё выше и выше в поисковой выдаче.

Но прежде чем заниматься контент-маркетингом, стоит учитывать самый главный нюанс!
Необходимо действительно быть экспертом и разбираться в выбранной вами сфере. Иначе, рискуете оказаться в списке Ксюши Собчак.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда