Как быть клиентом Альфа Банка

С июня месяца одобрена ипотека в банке, в июле подписали кредитный, решила выпустить карту чтобы сократить количество карт и уйти из Тинькофф, благодаря которому мы упустили понравившуюся нам недвижимость, взяли ипотеку по завышенной ставке, со всеми вытекающими... Так вот, оформить заявку на карту мне удалось с 5!!!!! раза! Глючила форма, не отправлялась заявка, выдавала меня как действующего клиента, не пускало в ЛК и прочие нелепые трудности. Оформила наконец-то, но у банка оба отделения в которые я обращалась не работают в выходные! Первый визит за получением карты - фиаско, но тут надо было мне изучить информацию. Второй визит - по одному адресу находятся 2 отделения, один для премиального обслуживания с именными картами, второе обычно обслуживание. Мне карта нужна была именная, вот мой маленький каприз, не люблю я карты No Name, на эту фразу сотрудник отделения почти рассмеялась.....хотя я, ну вот совсем без пафоса. В общем карту мне не выдали, потому что заявка ушла в премиальное отделение, хотя карта моментальная,но именная, и где карта не известно) Сотрудник сказала, что сейчас может выдать только не именную, если нужна именная то прийти завтра. Я пришла через пару дней и.....моя карта была не готова😂 мне все таки выдали именную карту, напечатав как на принтере на заднем обороте сразу всю информацию: Имя, Фамилия, срок действия и cvc код🤦🏽‍♀ Такую бомжацкую именную карту я не видела ни разу! Я думала в Сбере самое отстойное обслуживание, но Сбер просто молится на своих своих клиентов, по сравнению с Альфа. Хотя, все таки, это не касается условий выдачи ипотеки, Альфа принял меня с моим грехом от Тинька в виде МФО в кредитной истории) Так вот чудеса обслуживания Альфы на этом не закончились! Обратилась в письме на почту в ипотечный отдел, 2 раза пришла отписка, что мое обращение на рассмотрении, я позвонила в отдел по телефону, ответа вразумительного мне никто не дал, и на почту ответа не пришло!

Уважаемый, Альфа банк, какой у вас принцип в работе с клиентами? Я далеко не вип клиент, и никогда не обслуживалась в банках на каких то премиальных условиях,но так откровенно игнорировать простые обязательства в ведении клиента, это просто не объяснимо и не понятно. В первые же месяцы ипотеки мне сильно захотелось рефинансироваться! Становясь вашим клиентом, я хочу быть уверена, что ваши квалифицированные специалисты смогут дать развернутый ответ на возникший вопрос, а не вот это откровенно похабное отношение!

Очень сильно разочарована, много известных людей рекламируют ваш банк и о таком качестве обслуживания я даже не подозревала.

И это проблема не одного сотрудника, который безответственно относится к своей работе, это проблема банка в целом, каждый раз когда я обращалась напрямую, а не через брокера по ипотеке это заканчивалось непониманием "как вообще так можно"?!?!

Дайте свой комментарий, если вы хоть тут отвечаете, и вам в целом важно получать обратную связь от ваших клиентов.

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Не совсем понимаем, как мы могли повлиять на ипотеку, с учетом того, что у нас ее нет. Можете подробнее в лс рассказать и написать ваши ФИО с датой рождения, разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жигулева
Автор

Не вижу в этом никакого смысла, т.к вы не признаете что обязаны предупреждать клиента о выдаче ему кредита через вашу МФО, а не вписывать ее тайком в договор, который привозит курьер Тинькофф на фирменном бланке Тинькофф. Сбербанк, Росбанк отказал мне в выдаче ипотеки именно по той причине,что у меня в кредитной истории отображается займ от Т-Финанс или просто МФО в зависимости от кредитного бюро. Наверное останемся каждый при совсем мнении,что клиент обязан сам читать договор, а банк никак не должен предупреждать о том, что кредит от МФО, причем без отказа, одобрил то мне Тинькофф, в ваш Т-Финанс я не обращалась напрямую! А я останусь при своем мнении,что вы испортили мне кредитную историю! На этом думаю разговор продолжать смысла нет.
Спасибо, что откликаетесь, в плане обслуживания клиентов, обратной связи ваш банк могу поставить только в пример! Но вышеописанный пункт меня очень сильно разочаровал, наш брокер, который вел нас по сделке с недвижимостью рассказала,что мы не единственные клиенты Тинькофф кто пострадал так же, как мы! И были проблемы с одобрением ипотеки

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ирина, здравствуйте!

Обязательно дадим развёрнутый ответ, как только во всём разберёмся.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы смогли это сделать.

Вернёмся в первой половине дня 👌 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда