{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Пресс-служба ДАТАПАКС

«Датапакс» стал победителем национальной премии «Цифровые вершины»

Цифровая платформа «Датапакс» стала победителем Первой национальной премии IT-проектов «Цифровые вершины» в номинации «Лучшее IT-решение для транспорта». Финальный этап конкурса прошел на Гайдаровском форуме.

«В рамках новых цифровых федеральных проектов мы будем продолжать внедрение удобных сервисов для граждан и бизнеса и обеспечивать технологический суверенитет страны. Но главная цель – не просто разработать, а создать условия для массового внедрения и использования цифровых продуктов. Премия «Цифровые вершины» – важный инструмент, который помогает нам достичь этой цели. Здесь встречаются IT-разработчики и непосредственно заказчики. Приятно видеть, что 80% проектов представили региональные команды», – рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Премия «Цифровые вершины» проводится под патронатом Минцифры России. В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок – 768, в финале оказались только 64 проекта из 23 регионов страны. Соучредителем номинации «Лучшее IT-решение для транспорта» выступило Министерство транспорта РФ.

«В финал конкурса вышли очень достойные проекты, и членам жюри было непросто определить победителя. Поэтому нам особенно приятно, что среди таких сильных участников выбрали именно наше решение», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Развитие и популяризация общественного транспорта – приоритетная задача большинства крупных городов. Ежедневно каждый третий житель нашей страны пользуется пассажирским транспортом, в год совершается более 10 миллиардов поездок. При этом низкое качество пассажирских перевозок традиционно входит в пятерку вопросов, волнующих россиян. Каждый регион сейчас испытывает одинаковые проблемы в части общественного транспорта: низкий уровень безопасности, высокая доля «серых» перевозок, несоблюдение расписания и сложность планирования маршрута для пассажира.

Решением данных проблем является применение комплексного подхода к реформированию самой модели управления общественным транспортом. Тверская область первой реализовала транспортную реформу, которая состоит из двух частей: переход на новую модель транспортного обслуживания населения и внедрение комплексного цифрового решения для управления транспортной системой.

«Для нас важно, чтобы каждый житель нашей страны почувствовал изменения к лучшему и получил новые возможности для совершения поездок в общественном транспорте, – подчеркнул Максим Исаев. – Цифровизация позволяет добиться внушительных эффектов. По итогам внедрения новой модели пассажирских перевозок в Тверской области в 7 раз выросли налоговые поступления в бюджет, на 10% снизилось среднее время пассажира в пути, на 67% сократилось количество ДТП с участием общественного транспорта. Успех реформы подтверждается высоким уровнем удовлетворенности жителей региона – более 88% по результатам недавнего опроса. Также Тверь вошла в ТОП-10 городов по качеству общественного транспорта».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null