{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 трендов интернет-маркетинга 2021 года

Предыдущий год стал катализатором для стремительного развития онлайн-продаж, а вместе с ними и онлайн-маркетинга. Весь мир ушел в глубокий локдаун и компании, которые даже и не планировали переходить на онлайн, вынуждены были это сделать, чтобы не потерять клиентов, а то и вовсе не исчезнуть.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим 5 маркетинговых трендов 2021 года, которые позволили многим компаниям не только вернуть товарооборот на доковидный уровень, но и увеличить продажи и продвинуть собственный бренд.

1. Геймификация

Они живут в сети, легко принимают решения, но просто фото и видеоконтент им быстро надоедает. Продвижение бренда и увеличение продаж так или иначе упирается в необходимость создания геймифицированного контента для удержания и вовлечения этой аудитории.

Игры в сторис, квесты, дополненная реальность – вот только малая часть игрового контента, которая необходима для полноценных маркетинговых кампаний, будь то продвижения личного бренда или товаров и услуг. Многие из этих инструментов являются своего рода бесплатной рекламой. Однако создавать такой контент вручную — трудоемко и часто выглядит довольно кустарно, поэтому рекомендуем использовать специализированные сервисы:

CloudsGoods.сom — русскоязычный сервис по созданию геймифицированного контента. Промо-игры, виджеты, игры с аватарами, игры в сторис можно создать в несколько кликов и, более того, есть много бесплатных функций.

2. Автоматическая воронка продаж

Один из лучших методов ведения клиента на пути принятия решения. Автоворонки решают задачи по прогреву аудитории, знакомят с предложением, давят на боли и дожимают нерешительных. Наиболее популярными автоворонками в мессенджерах являются чат-боты. Если вы хотите автоматизировать рутинные и ежедневные процессы на пути к продаже, то автоворонка вам просто необходима.

ClickFunnels — один из лучших сервисов по созданию автоворонок, к сожалению, пока не русифицирован.

3. Адвергейминг

Брендированные промо-игры стали одним из взрывных трендов последних лет. Согласно исследованиям, авторитетного маркетингового агентства, около 25% пользователей социальных сетей уделяют внимание онлайн-играм. 42% играют в промо-игры чаще, чем раз в неделю. А 18% респондентов говорят, что реклама в играх помогает им в выборе покупок. Промо-игры позволяют сблизить потребителей с компанией, вызывают интерес к бренду и стимулируют к покупке. А ещё дарят участнику море позитивных эмоций.

С помощью промо-игр можно:

· поднять поведенческий фактор и увеличить конверсию сайта,

· повысить узнаваемость бренда и продвигать определенные товары

· увеличить объем клиентской базы за счет референсных ссылок

Стоимость разработки индивидуальных промо-игр варьируется от 200 тысяч рублей до нескольких миллионов. Шаблонные игры обойдутся в 20 раз дешевле.

Paladin-Engineering.ru — заказ индивидуальных промо-игр (разработка от 200 000 руб.)

CloudsGoods.com — создание автоматических промо-игры за 5 минут, дополненная реальность, виджеты с игрой на сайт, игры с аватарами (готовая игра от 2000 руб, есть пробный тариф)

4. Влияние лидеров мнения

Маркетинг влияния — один из многих эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Влияние блогеров и известных людей на продажи всё так же велико и тенденций к снижению не наблюдается. Подписчики таких блогов изначально лояльная аудитория, их уровень доверия очень велик. Поэтому продвижение через лидеров мнений довольно эффективный инструмент в интернет-маркетинге.

Другое дело, что многие недобросовестные ребята занимаются накруткой подписчиков в надежде зарабатывать на рекламе. Проверить реальные охваты и вовлеченность можно через специальные сервисы, например Trendhero.

5. Маркетплейсы

Маркетплейсы существовали много лет, но стремительно ворвались в нашу жизнь именно в последние два года. По статистике, интернет-торговля в 2020 году выросла на 58.5% .

Неудивительно, что социальные сети, в которых традиционно использовались пользователями, как площадка для продаж, активно работают над открытием собственных маркетплейсов. Вконтакте запустил «Маркет», а инстаграм тестирует InstaShop.

Вот одни из главных трендов в интернет-маркетинге в 2021 году, которые необходимо знать.

Будем рады подискутировать на эту тему в комментариях и дополнить этот список с вашей помощью.

0
2 комментария
павел корж

Сейчас про геймификацию только ленивый не говорит. В России ее начали применять в 2018 году а в США с 2008 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Self iBlitz

гей мификация клиентов - это основная боль для клиентов? 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда