{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
KMA.BIZ

Офферы на потенцию - тонкости работы с MyTarget

Относительно недавно в MyTarget были введены новые правила модерации рекламных объявлений, и требования к креативам по всем категориям сильно изменились, особенно это ударило по тематике «потенция”. Теперь никаких девушек на изображении и громких обещаний в “тизерном” стиле (а именно такой подход использовали 90% арбитражников, ведь работал он на отлично) все только по делу и максимально »в белую”. Нетрудно догадаться, что после этого аукцион сильно остыл и в новых условиях мало кто даже пытался что-то тестировать, что нас и привлекло. К тому же, трафика на потенцию так или иначе всегда много, а ставки одни из самых высоких, ведь это одна из самых объемных и профитных вертикалей.

Рассмотрим наш тест на небольшом бюджете на оффере по потенции.

Итак, что имеем:

Источник: MyTarget

Срок РК: 18.05.22-21.05.22

Оффер: Аденофрин (потенция)

Расход: 13200 р.

Доход: 2000 р.

ROI: -85%

Для теста взяли побольше креативов, 20 штук, ведь понимания, что зайдет в новых условиях не было. Далее в сплит-тест добавили те преленды, которые ранее показывали отличный конверт в МТ, а также добавили новые, которые показывали хорошие результаты в других источниках на данный момент.

Вот примеры тех, что показали наивысший CTR:

Так как мы не знали, какая средняя цена клика сейчас по этой категории, решили начать с 3р., и, если понадобится, снижать.

Траф полился буквально “рекой”. CTR был заоблачным и показывал какие-то нереальные показатели в 20%, при среднем в MyTarget в 1-3%. Но радость была недолгой — отлив 1000 кликов лидов мы так и не увидели, и начали снижать ставку. Постепенно цену клика опустили практически до минимально возможной, при этом почти не потеряв в трафе — до 50 копеек за клик, что большая редкость, лиды все-таки пошли, пусть пока и без аппрувов, но… CR был 0,13%, при среднем в МТ 1%. Причем, все креативы отработали одинаково плохо.

Не желая так просто опускать руки мы начали думать в чем же может быть дело, и самый очевидный вывод оказался в том, что МТ выдает очень плохой трафик под потенцию с какими-то неадекватными показателями. Было решено с нового дня поставить цену за клик в 5-6р, тем самым попытаться зацепить качественную аудиторию.

И нас снова ждало разочарование. CR поднялся до 0,3%, но при такой цене клика CR должен быть выше 1%, чтобы выходить хотя бы в ноль. К тому же, за 20 лидов пришел лишь 1 аппрув.

И снова пытаясь понять, можно ли что то исправить, мы ушли в более глубокую аналитику и выяснили, что один креатив показал на ДЕСК-трафике CR 0,7% при цене клика 50 копеек. Оставили только его.

На следующий день картина все та же, CR падает до 0,2%, лиды не аппрувятся. CR 0,7% был случайностью. Решили прекратить тесты по одной единственной причине — трафик по потенции на данный момент в МТ крайне некачественный. Не трудно догадаться, особенно если ты ранее работал с МТ, что при CTR 20% явно имеют место быть случайные клики и одному МТ известно, откуда идет траф, но лить его уж точно не рентабельно.

В итоге статистика за время тестов получилась такой:

Какие выводы можно сделать отработав данный оффер на MyTarget?

  • Останавливайте РК вовремя, если видите абсолютно неадекватные показатели относительно тех, что были раньше, как бы сильно не привлекал пустой аукцион, большое количество трафика и высокий CTR.
  • Категория потенции на MT для новичка может иметь много подводных камней, нужно время и желание, чтобы разобраться
  • Нарабатывайте опыт, бросайте силы сначала на какой-либо один источник и все получится
  • Если не получается работать с одним форматом рекламы — попробуйте другой, например видеокреативы или промопосты с соц. сетей
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null