{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
TargetProSiberia

Что я увидел в 2021 году в социальных сетях

Не очень понимаю, когда пытаются угадать тренды следующего года. Это, примерно, как писать книгу про SMM. Пока книга выйдет, уже все поменяется, для общего развития норм, но актуальной вряд ли будет.

Поэтому я хочу описать, что я увидел в Instagram за 2021 год, как он менялся, и это будут лично мои, субъективные наблюдения, без претензии на истину в последней инстанции.

Instagram зарабатывает очень хорошие деньги и хочет продолжать и дальше. Для этого он развивается, вводит новое, становится интересными для бизнеса и максимально стараеться стать лучше. Лучше и вчерашнего себя и своих конкурентов.

Цена за рекламу выросла и выросла сильно, это факт. В высококонкурентных нишах ставка рекламного бюджета в сутки действительно - решает (это не особо скрывают и Маркетологи Facebook, при личных созвонах) собрать прям сливки, можно только с бюджетами. Тем не менее, при наличие сильного предложения и качественного продукта, Instagram все еще позволяет зарабатывать даже бизнесу с небольшими бюджетами, это тоже факт. Зарабатывать меньше, но зарабатывать.

У Instagram появился конкурент – это TikTok, у кого есть оба приложения в телефоне, Instagram – это для работы и следить за конкурентами и другими людьми, т.е. как бы «по работе». TikTok, это просто посмотреть ленту, т.к. она там в разы интересней. Залипнуть в просмотре ленты на пару часов, это про ТikTok, а не про Instagram.

Далее - видео формат и куча разговоров о нем. Видео контент в Instagram не станет более популярным чем в ТikTok, тут Instagram как догоняющий, или пытающийся предложить альтернативу, но никак не попытка захватить пальму первенства, этот поезд для него уже ушел.

Да, Instagram на Reels сейчас «наливает трафик» и этим, конечно, надо пользоваться пока это работает. Но если говорить про рекламу, это точно не про Reels. В рекламе все так же статика, обычно, показывает результаты лучше, объясняется это легко.

Второе дыхание получают чат-боты, Instagram сделал сильный ход открыв свой АРI для ManyChat, там очень широкий функционал, у конкурентов ничего подобного в арсенале нет. Это сильная сторона Instagram и он будет наращивать это преимущество, уверен, тут нас ждет еще очень много обновлений.

Весной Instagram получил неприятный «привет» от Apple. Ранее самая эффективная рекламная цель – «Конверсия», стала работать в разы хуже, сильно упала аналитика и результативность, а API Conversions настраивать так почти никто и не умеет, да и не всегда это помогает.

Цель «Трафик» сильно просела, результаты еще показывает, но делать акцент только на нее, это путь в никуда. Благо Instagram дает еще 1000 и 1 вариант запуска рекламы.

Конечно, скажу про моду на продюссеров, которые рекламируют запуски на 10 000 000 при охватах в 200, бесконечных прогревах и распаковок личности, от которых уже дергается глаз. В прошлом была мода на Гивы, сейчас на продюссеров, все это пройдет и 90%-95% специалистов уйдет с рынка, сейчас каждый продюссер, больше чем продюссеров сейчас только таргетологов (но это не точно).

Вот такие основные моменты я вспомнил, делитесь, если есть что добавить.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null